Дайджест

Самые низкие продажи: «Дуньвхер» никому не нужен в России

Фото: PushCAR.ru

На российском рынке с каждым годом появляется все больше и больше китайских автомобильных марок, которые позиционируются как самые крупные и успешные, но только с пометкой – на внутреннем рынке. Большинство на российском рынке уже доросли до продаж в несколько сотен автомобилей в месяц, тем самым опередив большинство японских и европейских марок.

Но есть и аутсайдеры среди «китайцев», которые не только нарастить, но даже удержать продажи на положительном уровне не могут. К таким брендам относится, как позиционирует себя сам производитель, «гигант» китайского автопрома – DongFeng (сокращено DFM) или, проще говоря, «Дуньвхер».

За январь этого года по всей России было продано 82 автомобиля DongFeng, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

А за весь 2019 год было реализовано 1 548 автомобилей. Основная часть продаж пришлась на кроссовер AX7, который не так качественно сделан, как его представляет производитель.


Кроссовер AX7 является флагманом марки, но на тест-драйве у дилера, который по совместительству является представительством в Москве, его нет, поэтому на AX7 можно только любоваться

Помимо плохого качества автомобилей, низкие продажи обеспечиваются за счет плохой дилерской сети и плохой узнаваемости марки, которую, по сути, и знать никто не знает. Да и ликвидностью тут и не пахнет, поэтому продать «Дуньвхер» на вторичном рынке будет невыполнимой задачей.


На открытой стоянке стоят автомобили 2017 года выпуска, которые используются как доноры для ремонта клиентских машин

Смотрите также: