Дайджест

Продажи автомобилей Toyota за первый квартал выросли на 26%

Фото: Toyota

За первый квартал 2020 года на российском рынке было реализовано 27 231 автомобиль, продемонстрировав рост на 26,6% к аналогичному периоду прошлого года. Высокие показатели продаж ключевых моделей позволили марке традиционно войти в ТОП-5 брендов автомобильного рынка России с квартальной долей в 6,8%, прирост составил 1,3% в сравнении с прошлым годом.

Самым результативным месяцем для бренда стал март: практически все ключевые модели Toyota демонстрировали позитивную динамику продаж, обеспечив совокупный рост результатов марки на 36,4%.

Бестселлером марки по результатам как месяца, так и квартала стал Toyota RAV4. Популярный кроссовер в марте вновь обновил лучший результат месячных продаж за всю историю, разойдясь в количестве 5 293 экземпляра и опередив показатели марта 2019 года на 103%. За три месяца непрерывного роста кроссовер нашел 11 430 новых владельцев, улучшив результат на впечатляющие 96,4% и тем самым побив собственный квартальный рекорд продаж 2019 года.

Российские результаты внесли важный вклад и в глобальный успех: в апреле 2020 года RAV4 преодолел отметку в 10 000 000 проданных экземпляров по всему миру. Для этого основателю класса кроссоверов потребовалось 26 лет и пять поколений модели.

Toyota Camry в первом квартале разошлась в количестве 7 530 автомобилей, сохранив лидерство в сегменте с долей 34,4%. Наряду с Toyota RAV4 модель вновь вошла в ТОП-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка.


За первые три месяца было продано 7 530 седанов Toyota Camry

В марте продажи Toyota Land Cruiser 200 выросли на 31,5% (773 автомобиля), Toyota Land Cruiser Prado – на 21% (1 453 автомобиля), Toyota Hilux – на 30% (304 автомобиля), а рост продаж Toyota Fortuner составил 2% (336 штук).

По результатам квартала Тойота Hilux также показал уверенный рост (+11,9%) с результатом – 678 автомобилей, уверенно заняв первую строчку в сегменте пикапов, а внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado сохранили высокий уровень доверия российских покупателей (1406 и 2964 проданных автомобиля соответственно).

Смотрите также: