За первый квартал 2020 года бренд Lexus показал устойчивый рост и реализовал 4 209 автомобилей, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2019 года (3 469 автомобилей). Столь заметный рост был отмечен на фоне незначительного роста рынка, который по итогам трех месяцев увеличился на 1,8%.
На протяжении последних лет Lexus стабильно входит в тройку лидеров премиального сегмента. Рост продаж в первом квартале позволил бренду увеличить свою долю рынка в премиальном сегменте с 11,6% в 2019 году до 13,7% в 2020. Общая доля рынка, которую занимают автомобили Lexus, по итогам первых трех месяцев года, составила 1,14% против 1% в 2019 году.
Март стал одним из самых успешных месяцев для Lexus с начала 2020 года.
По итогам продаж в марте 2020 года было реализовано 985 кроссоверов Lexus RX, что на 39% больше, чем в аналогичный месяц в 2019 году. Суммарно за 3 месяца 2020 года было продано 2408 Lexus RX – это на 49% больше, чем в первом квартале 2019 года. Таким образом, Lexus RX стал самым продаваемым автомобилем в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.
В марте этого года было реализовано 985 кроссоверов Lexus RX
Рост продаж модели RX в первом квартале в значительной мере достигнут за счет успешного обновления модели, которое сделало кроссовер более привлекательным и соответствующим ожиданиям и потребностям клиентов. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, улучшенную динамику и более четкую управляемость, благодаря ряду инновационных решений и электронных помощников. Также премиальный кроссовер получил современный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Кроме того, владельцы обновленного RX могут воспользоваться широкими возможностями мультимедиа и получают доступ к основным функциям своего смартфона через систему Apple Carplay и Android Auto.
Lexus NX разошелся в количестве 965 автомобилей
Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал городской кроссовер NX, реализованный в первом квартале в количестве 965 автомобилей. В марте было продано 600 кроссоверов – это лучший результат модели за последние 6 месяцев. Также в тройку наиболее популярных моделей Lexus в России вошел флагманский внедорожник LX, который в первом квартале был продан в количестве 594 единицы.
За три месяца было продано 954 внедорожника LX
Поддерживать устойчивый спрос помимо исключительного качества автомобилей бренду Lexus позволяют особые принципы ведения бизнеса бренда в России. Ключевую роль здесь играет принцип «Клиент на первом месте», а также стремление превзойти ожидания покупателей. Lexus внимательно изучает потребности своих клиентов, подстраивая свой продукт и сервисы под нужды потребителей на всех ключевых рынках. Именно поэтому бренд Lexus является многолетним лидером рейтингов удовлетворенности клиентов в России и по всему миру.