Дайджест

В апреле мировые продажи автомобилей Hyundai упали почти на 57%

Фото: Hyundai

Мировые продажи автомобилей Hyundai в апреле 2020 года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 56,9% и составили 159 079 единиц. Причиной такого падения стало временное прекращение производства по всему миру и слабый спрос, вызванный глобальной пандемией коронавируса (COVID-19).

Продажи на внутреннем рынке снизились на 0,5% по сравнению с тем же периодом 2019 года и составили 71 042 автомобиля. Высокие показатели продаж новых моделей, включая новинку Elantra (известную на некоторых рынках как Avante), помогли сохранить стабильные темпы продаж в Корее.

На рынках других стран продажи сократились на 70,4% – с 297 540 единиц в апреле 2019 года до 88 037 единиц в апреле этого года.

Чтобы смягчить неопределенность рынка, вызванную пандемией коронавируса COVID-19, Hyundai Motor реализует меры, разработанные для скорейшего восстановления отдельных регионов. Hyundai Motor также расширит действия по управлению рисками и стабилизирует систему поставок, чтобы минимизировать негативное влияние пандемии на бизнес.

Смотрите также: