KIA опубликовала первые официальные изображения минивэна Carnival четвертого поколения. А буквально неделю назад компания показала первый эскиз. Автомобиль на первых фотографиях демонстрируется в спецификации для внутреннего рынка Кореи. Эта модель, известная на многих рынках как KIA Sedona, ориентирована на прогрессивные молодые семьи и предлагает великолепное сочетание практичности, универсальности и стиля.
Дизайнеры KIA называют новую модель «Большим универсальным автомобилем» (Grand Utility Vehicle), она стала эволюционным шагом в развитии Carnival. Четвертое поколение минивэна унаследовало лучшие черты и качества предшественников, но стало выглядеть еще современнее, благороднее и солиднее. При этом новинка, однозначно, узнается именно как модель KIA, характерные черты в ее облике перекликаются с остальными представителями современного модельного ряда марки. В сочетании с тщательно проработанными, порой даже футуристическими чертами, элементами дизайна кроссовера – Carnival выглядит более мощным и более стильным, чем это обычно характерно для сегмента среднеразмерных минивэнов.
Начало продаж нового KIA Carnival в Корее запланировано на третий квартал 2020 года.
Передний свес у нового Carnival стал короче, при этом основание передней стойки крыши сдвинуто чуть назад, что сделало линию капота длиннее. Увеличение колесной базы позволило сделать салон еще просторнее, при этом удлинившийся силуэт автомобиля стал выглядеть более спортивно. При взгляде сбоку, новый минивэн сохранил характерный профиль прежних Carnival, но выглядит значительно более динамично.
Новая модель получила необычный дизайн крыши – «островной». Затемненные передние стойки и стойки между передними и задними дверями визуально поддерживают панель крыши, имеющую тот же цвет, что и весь кузов. Оригинально и привлекательно выглядит необычный дизайн стойки крыши за задними дверями, она чем-то напоминает аналогичную деталь нового Sorento: хромированный «плавник» спускается вниз, широкой полосой проходит под трапециевидными задними окошками, а затем огибает и всю поверхность кормы автомобиля под задним стеклом. При этом хромировка украшена аккуратным ромбообразным рисунком, который повторяется и в интерьере минивэна.
Carnival получил новый вариант фирменной решетки радиатора в стилистике «улыбка тигра» (tiger face), которая протянулась по всей ширине автомобиля. В это уверенное, более футуристичное «лицо» гармонично интегрированы фары, а форма центральной части сохраняет узнаваемые очертания. Дизайнеры назвали такой стиль «симфоническая архитектура»: целый набор тщательно проработанных технических элементов, складываясь воедино, формирует ощущение гармоничной и наполненной энергией конструкции. Решетка радиатора и основные фары отличаются великолепно проработанными деталями в стиле «хай-тек», при этом хромированная отделка над решеткой радиатора создает свою собственную характерную линию на передней поверхности автомобиля. Зубчатый верхний край решетки радиатора перекликается с перпендикулярными штампованными линиями, протянувшимися по поверхности капота, и это визуальное единство придает передней части Carnival более целеустремленный вид при взгляде анфас.
Фары Carnival и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) формируют уникальную «световую подпись». Фары дальнего света интегрированы в углы радиаторной решеткой, а фары ближнего света размещены отдельно – на крайних гранях передней части минивэна. Между ними разместились полосы дневных ходовых огней, огибающие по контуру блоки указателей поворотов, а затем спускающиеся вниз и переходящие в нижнюю хромированную окантовку решетку радиатора.
Еще ниже – рельефные очертания бампера и воздухозаборника украшены металлической отделкой, а самая нижняя часть бампера оставлена черной, что делает облик Carnival более брутальным, перекликающимся с дизайном кроссоверов и внедорожников.
Дизайн задней части Carnival четвертого поколения выглядит по-новому: сплошные линии, протянувшиеся во всю ширину минивэна, формируют ощущение стабильности, уверенной устойчивости этого автомобиля.
Над световой полосой проходит хромированная линия, начинающаяся на «плавниках» стоек крыши позади задних боковых дверей – она идет у нижней кромки заднего стекла. Под световой полосой хорошо заметны рельефные акцентирующие линии по ширине двери багажного отсека, которые визуально приподнимают центр тяжести автомобиля.