Renault Россия успешно представила новую стратегию развития бренда «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault» и сформировала широкую линейку моделей в сегменте SUV – переднеприводного кроссовера Stepway, надежного внедорожника Duster, стильного кроссовера Kaptur и нового флагманского кроссовера Koleos.
Компания видит большой потенциал в развитии линейки легкого коммерческого транспорта. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев этого года рынок новых LCV в России превысил 41 тыс. автомобилей, что на 26% больше, чем за тот же период 2016 года.
Осознавая важность сегмента LCV, Renault Россия планирует до конца 2017 года выпустить на российский рынок новую модель – коммерческий автомобиль Renault Dokker. Это многофункциональный автомобиль с тщательно продуманным дизайном, богатым оснащением и высоким уровнем безопасности, предназначенный для частного и профессионального использования.
Пассажирская версия с пятиместным салоном отличается широкими возможностями трансформации и одним из самых больших в своем классе багажных отделений (800 л). Складывающиеся переднее пассажирское и задние сидения позволяют размещать крупногабаритный и длинномерный груз. Коммерческая версия имеет грузоподъемность 750 кг и до 4 куб.м полезного объема. Оба варианта автомобиля имеют сдвижные двери большой площади, которые позволяют осуществлять погрузку-разгрузку в кратчайшее время даже в стесненных условиях.
Масштабное обновление линейки коммерческих автомобилей Renault началось в 2013 году. По итогам 2016 года на европейском рынке легких коммерческих автомобилей продажи марки Renault выросли на 9,9% до 296 187 автомобилей, а рыночная доля составила 14,8%.
Новый Renault Dokker будет доступен в России до конца 2017 года.