Продажи новых автомобилей Hyundai в августе по всему миру составили 312 990 шт., что на 14,2% ниже показателей за аналогичный месяц прошлого года. Основной причиной спада стало замедление экономической активности, вызванное пандемией COVID-19.
Продажи в Южной Корее
Продажи на внутреннем рынке увеличились на 3,2% по сравнению с прошлым годом и достигли 54 590 проданных автомобиля. Популярная модель – седан Grandeur (известный на некоторых рынках как Azera) – продолжает лидировать на домашнем для компании рынке с результатом в 10 235 единиц. Высокий спрос на модели премиального бренда Genesis, включая новый седан G80 и кроссовер GV80, также помог сохранить высокую динамику продаж в Южной Корее.
Продажи в остальных странах
На рынках других стран было реализовано 258 400 автомобилей Hyundai, что на 17,1% ниже результатов прошлого года.