Компания Hyundai объявляет о запуске проекта «КИЛОМЕТРЫ» в рамках продвижения сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и аутентичных путешествий по территории нашей страны. Необычный мини-сериал, состоящий из видеороликов, коротких статей и путеводителей по трем интересным маршрутам России, будет размещен в социальных сетях Hyundai Mobility и раскроет секреты опытных путешественников.
В рамках проекта «КИЛОМЕТРЫ» команда Hyundai Mobility побывала в загадочной Карелии, на колоритном юге страны, а также в центральной части России.
Участники экспедиции исследовали не только красоту, природу, наследие и уникальные достопримечательности российских регионов, но и задались целью чуть лучше узнать их характер. Для этого они встретились с местными жителями разных профессий, которые поделились своими историями, эмоциями и малоизвестными фактами о родных городах, о которых не прочитаешь в традиционных путеводителях.
Все самое интересное, что увидели и узнали участники экспедиции «КИЛОМЕТРЫ» от Hyundai Mobility, вошло в подборку микростатей о наиболее интересных местах и мини-сериал из шести эпизодов разной продолжительности – от коротких тизеров в стиле муд-видео до полноценных фильмов-интервью с харизматичными героями.
На протяжении двух месяцев видео и статьи будут выходить на официальных страницах Hyundai Mobility в социальных сетях
Повторить один из маршрутов проекта «КИЛОМЕТРЫ» или продумать свое уникальное путешествие по России поможет сервис онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. Его география уже насчитывает 17 городов нашей страны. Путешествовать можно как по всей территории РФ, так и выезжать за границу. Подписка Hyundai Mobility позволяет быстро получить кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe, седан Sonata или микроавтобус H-1 на период от одного дня до года без залога, первоначального взноса и всего по двум документам.
Предлагаемый Hyundai современный формат автовладения освобождает подписчиков от множества забот, связанных с классическим автовладением, включая полное страхование КАСКО без франшизы, оплату транспортного налога, проведение технического обслуживания, хранение и замену сезонных шин, поиск автомобильных аксессуаров, а также круглосуточную помощь на дорогах. Весь процесс управления подпиской происходит бесконтактно в онлайн-формате через удобное мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play и App Store. Полностью готовый к использованию автомобиль будет ждать клиента на парковке выбранного дилерского центра Hyundai.
Более подробную информацию о Hyundai Mobility можно получить на сайте и Instagram-аккаунте сервиса.