В первом квартале 2021 года на российском рынке было реализовано рекордное количество автомобилей новых автомобилей Lexus по сравнению с аналогичными периодами за всю историю бренда в России.
Всего за первый квартал этого года было реализовано 5 194 автомобиля — это на 13% больше, чем в первом квартале предыдущего года, в котором бренду удалось продать 4 563 автомобиля.
Отметка в 5 000 реализованных автомобилей за один квартал была пройдена впервые в истории Lexus в России, что подтверждает устойчивое развитие бренда.
Март 2021 года стал одним из самых успешных за всю историю присутствия Lexus в России. В первый месяц весны было реализовано 2 491 автомобиль против 2 244 экземпляров в марте 2020 года, увеличив объём продаж на 11%.
По итогам продаж в марте 2021 года было реализовано 1 163 экземпляра Lexus RX, что на 18,1% больше, чем в аналогичный месяц в 2020 году. Это самый высокий показатель продаж модели в России за март. Суммарно за 3 месяца 2021 года было продано 2 428 экземпляров премиального кроссовера, что является абсолютным рекордом продаж модели на территории РФ за первый квартал.
В марте 2021 года было реализовано 1 163 кроссовера Lexus RX
На протяжении последних лет Lexus стабильно входит в тройку лидеров премиального сегмента во многом благодаря продажам именно Lexus RX. Успех кроссовера на российском рынке и по всему миру обусловлен тем, что модель сочетает лучшие качества внедорожника и легкового автомобиля, объединяя в себе захватывающее управление и высочайший уровень комфорта.
Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал городской кроссовер NX, реализованный в первом квартале в количестве 1 237 автомобилей, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте же было продано 618 кроссоверов, превысив отметку марта прошлого года на 18 автомобилей. Также в тройку наиболее популярных моделей Lexus в России вошел флагманский внедорожник LX, который в первом квартале был продан в количестве 712 автомобилей.
Lexus NX занял второе место - за март было продано 618 кроссоверов
Виктор Каюрин, Управляющий директор по продажам и маркетингу бренда отметил: «Такие взрывные результаты только подтверждают признание бренда российскими клиентами, и именно это является наилучшим показателем результата в стремлении создавать захватывающие во всех смыслах автомобили и обеспечивать искреннюю заботу о владельцах бренда».
Помимо исключительного качества автомобилей, поддерживать стабильный спрос Lexus позволяет воплощение ценностей бренда в обслуживании. Ключевую роль играет принцип «Клиент на первом месте», а также стремление превзойти ожидания покупателей. Lexus внимательно изучает потребности своих клиентов, подстраивая свой продукт и сервисы под нужды потребителей на всех ключевых рынках. Именно поэтому бренд является многолетним лидером рейтингов продаж по всему миру.