По итогам первых шести месяцев 2021 года на российском рынке было реализовано 1 159 автомобилей Cadillac. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 125%.
Лидером продаж за первые шесть месяцев стал кроссовер Cadillac XT5 – 593 шт. На втором месте расположился семиместный Cadillac XT6 с результатом 245 проданных автомобилей. На третьем месте Cadillac Escalade – 229 шт. Самый маленький кроссовер в линейке марки – Cadillac XT4 разошелся в количестве 92 экземпляров.
Неуклонный рост показывают онлайн продажи, а также традиционно активно используются программы GM Finance с низкой кредитной ставкой от 0,1%. Темп роста онлайн продаж удвоился по сравнению с прошлым годом: за первые 5 месяцев текущего года онлайн был реализован годовой объем 2020-го года.