Дайджест

Suzuki увеличила прибыль по итогам первого квартала 2021 года

Фото: Suzuki

Компания Suzuki Motor Corporation объявила результаты финансового года за первый квартал 2021 года и констатировала рост чистой выручки и прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистый объем продаж в сегменте автомобильного бизнеса увеличился на 106,5% - с 391,3 миллиардов иен (около 6,62 миллиардов долларов) до 758,8 миллиардов иен (около 7,03 миллиардов долларов). Операционная прибыль составила 42,0 миллиарда иен (около 389 миллионов долларов) благодаря увеличению продаж, в частности, за счет стимулирования сбыта моделей из запасов и разницы в курсах валют.

В сегменте мотоциклетного бизнеса чистый объем продаж увеличился на 64,5% - с 22,6 миллиардов иен (около 209 миллионов долларов) до 57,5 миллиардов иен (около 532 миллионов долларов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная прибыль достигла 4,4 млрд иен (около 40,7 миллионов долларов), а маржа операционной прибыли составила 7,7% благодаря запуску новой флагманской модели мотоцикла Hayabusa и улучшению качества сервиса.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» за второй квартал финансового года также констатировала положительную динамику продаж, поддержав тем самым мировой тренд на увеличение сбыта.

Количество реализованных автомобилей на российском рынке в первом квартале, по сравнению с тем же периодом 2020 года, выросло на 127% - с 1 254 единиц до 2 845, что демонстрирует особенную востребованность автомобилей Suzuki.

Смотрите также: