Компания Suzuki Motor Corporation объявила результаты финансового года за первый квартал 2021 года и констатировала рост чистой выручки и прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистый объем продаж в сегменте автомобильного бизнеса увеличился на 106,5% - с 391,3 миллиардов иен (около 6,62 миллиардов долларов) до 758,8 миллиардов иен (около 7,03 миллиардов долларов). Операционная прибыль составила 42,0 миллиарда иен (около 389 миллионов долларов) благодаря увеличению продаж, в частности, за счет стимулирования сбыта моделей из запасов и разницы в курсах валют.
В сегменте мотоциклетного бизнеса чистый объем продаж увеличился на 64,5% - с 22,6 миллиардов иен (около 209 миллионов долларов) до 57,5 миллиардов иен (около 532 миллионов долларов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная прибыль достигла 4,4 млрд иен (около 40,7 миллионов долларов), а маржа операционной прибыли составила 7,7% благодаря запуску новой флагманской модели мотоцикла Hayabusa и улучшению качества сервиса.
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» за второй квартал финансового года также констатировала положительную динамику продаж, поддержав тем самым мировой тренд на увеличение сбыта.