По итогам 2021 года мировые продажи автомобилей холдинга Chery выросли на 31,7% по сравнению с предыдущим годом. Самыми популярными моделями в линейке Chery стали кроссоверы Tiggo 7 PRO, Tiggo 4, Tiggo 4 PRO, Tiggo 2 и Tiggo 2 PRO.
Общие продажи автомобилей Chery Holding в прошлом году составили 961 926 автомобилей, из них на российском рынке было реализовано 37 118 автомобилей Chery (+224,1%), и 3 756 автомобилей Exeed (+1 561,9%).
В тройку лидеров стран мира, кроме Китая, в которых наибольшей популярностью пользуются автомобили концерна, являются Россия, Бразилия и Чили.
На сегодняшний день холдинг Chery преодолел рубеж в 10 000 000 владельцев по всему миру, среди которых почти 2 000 000 находятся за пределами Китая.
Рост популярности автомобилей Chery на мировых рынках обусловлен запуском моделей семейства PRO. Автомобили данной категории отличаются высоким уровнем оснащения, соответствующего потребностям целевой аудитории, высоким качеством производства, используемых компонентов, деталей, технологических решений, подкрепленные гарантийными условиями широкого временного диапазона.
В прошедшем году автомобили Chery получили множество наград и признаний, так в России кроссовер Tiggo 8 PRO удостоился награды в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в результате всероссийского голосования премии «Автомобиль года 2021».
В Катаре продажи Tiggo 7 PRO заняли первое место по продажам в сегменте SUV меньше, чем за шесть месяцев прошлого года. В Бразилии седан Arrizo 6 PRO, пользующийся большой популярностью, был признан «The Best Car» авторитетной медиа-компанией страны.