В январе 2022 года компания на российском рынке было реализовано 12 321 автомобиль KIA. Доля бренда на российском рынке новых автомобилей, по внутренней оценке, в отчетном месяце составила 12,4%.
Лидером продаж неизменно остается семейство моделей Rio, в январе было приобретено 6 206 седанов и кросс-хэтчбеков. Второе место сохранил компактный кроссовер Seltos, реализованный в количестве 1 754 единиц, что превысило результат января прошлого года на 17%. На третье место вышел обновленный седан Cerato, на котором остановило выбор 870 покупателей. Рост продаж модели Cerato составил 51% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
На сделки с юридическими лицами в январе пришлось 19% от общего объема продаж KIA Russia & CIS, корпоративные клиенты приобрели за минувший месяц 2 432 автомобиля.
Доля продаж с использованием кредитных предложений программы KIA Finance и банков-партнеров составила в январе 38% от всех розничных продаж. Наиболее популярной моделью в рамках программы KIA Finance неизменно остается Rio, на который пришлось 44% оформленных за первый месяц года кредитных договоров.
Программа «KIA Проверено. С пробегом» продолжает действовать в 165 дилерских центрах на территории страны. Объем продаж в январе составил 674 сертифицированных автомобиля с пробегом.