На немецком заводе в Рюссельсхайме стартовало производство шестого поколения Opel Astra. Новое поколение Astra станет в ближайшие месяцы ключевым элементом стратегии электрификации, которую проводит компания из Рюссельсхайма. Новый пятидверный хэтчбек Astra поступит к клиентам уже весной и сначала будет предлагаться в виде подключаемого гибрида, а в 2023 году программу пополнит Astra-e с приводом от электрической батареи.
Шестое поколение Opel Astra будет представлено в России во второй половине 2022 года.
«Завод в Рюссельсхайме постоянно повышал свою конкурентоспособность, что позволило запустить здесь производство этой важной модели, – подчеркивает Ральф Вангеманн, директор по кадрам и трудовым вопросам. – Сделанные инвестиции позволят работать в две смены. При этом активность и опыт сотрудников внесут решающий вклад в будущий успех нашей новой Astra».
Директор завода Михаэль Левальд дополняет: «Команда отлично справилась с многочисленными проблемами, несмотря на ограничения, вызванные коронавирусной пандемией. Мы горды тем, что выпускаем новую Astra – бестселлер компактного класса, современный автомобиль высочайшего качества».
Новый Opel Astra вобрал в себя все особенности дизайна бренда: динамичный как никогда ранее, с четкими, энергичными линиями без каких-либо излишних украшательств и с новым «лицом» Opel Vizor. Новая модель отличается высоким уровнем технологий и систем помощи водителю, привнося в компактный класс те инновации, которые ранее были доступны только владельцам автомобилей более высоких классов. Так, Astra впервые комплектуется новейшим поколением неслепящих адаптивных пиксельных фар Intelli-Lux LED. Эта система позаимствована у флагманов Opel, моделей Insignia и Grandland, и является лидером в компактном и среднем классе благодаря использованию 168 светодиодных элементов.
Салон нового поколения Astra также свидетельствует о настоящем прорыве. Полностью цифровой кокпит Pure Panel позволяет забыть об аналоговых приборах. Вместо этого новый интерфейс «человек-машина» со свежим и современным внешним видом предлагает возможность интуитивно понятного управления с помощью очень широкого сенсорного экрана. Важные настройки, например, климатической системы, можно по-прежнему выполнять напрямую немногочисленными переключателями и регуляторами. Еще никогда Opel не был так интуитивно понятен и удобен в управлении, как новая Astra.
Типичным для Opel является также и выдающий комфорт сидений новой модели компактного класса. Передние сиденья собственной разработки получили сертификат ассоциации врачей-ортопедов AGR (Aktion Gesunder Rucken e.V.) и обеспечивают максимальное удобство даже в дальних поездках. Поддержку водителю оказывают самые современные системы помощи – от проекционного дисплея до системы кругового обзора под названием Intelli-Vision.