Компания Geely объявила о старте продаж своего флагманского кроссовера Monjaro на российском рынке. Напомним, что в начале прошлого года компания Geely поделилась о планах начать продажи Monjaro на российском рынке в середине 2022 года, но старт был перенесен. На тот момент кроссовер уже прошел сертификацию для российского рынка.
Габаритные размеры Geely Monjaro (ДxШxВ, мм): 4 770 x 1 895 x 1 689
На выбор покупателю будут доступны три комплектации:
- Luxury – 4 499 990 руб.
- Flagship – 4 699 990 руб.
- Exclusive – 4 799 990 руб.
Geely Monjaro уже в начальной комплектации Luxury имеет большой набор опций и широкий список систем активной и пассивной безопасности, в который входят: светодиодные фары ближнего и дальнего света, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые, занавесочного типа), система предупреждения (FCW) и предотвращения фронтального столкновения (CMSF), система удержания автомобиля в полосе движения (LKA), система камер кругового обзора 360°, ассистент движения по автомагистрали (HWA), система предотвращения опрокидывания (ARP), система сигнализации при экстренном торможении (ESS), система помощи при экстренном торможении (EBA),система помощи при старте на подъеме (HАC) и при движении под уклон (HDC).
Интерьер Geely Monjaro имеет два варианта цветовых решений:
- Для комплектаций Luxury и Flagship – отделка кожей коричневого цвета с бежевыми вставками, декоративные элементы серебристого цвета, потолок чёрного цвета.
- Комплектация Exclusive будет иметь отделку чёрной кожей и замшей изумрудного цвета, декоративные элементы бронзового цвета, потолок чёрного цвета.
Перед тем как выйти на российский рынок, кроссовер прошел ряд испытаний в течение двух месяцев на севере России, за которые было пройдено 15 000 км по суровым северным дорогам. Диапазон температур во время испытаний колебался от -10°С до -40°С, а на протяжении всех испытаний автомобиль круглосуточно находился на улице.
В список испытаний входило:
- тест климат-контроль при постоянно работающем двигателе: 2 цикла по 48 часов и 8 циклов по 8 часов;
- серия ежедневных «холодных» запусков двигателя;
- тест всех металлических, резиновых и пластиковых элементов на сохранность своих свойства при низких температурах;
- тест подвески, системы полного привода, тормозной системы, а также работа двигателя и АКП при экстремальных нагрузках.