27 сентября состоялось официальное открытие нового дилерского центра Oting в Санкт-Петербурге, входящего в состав группы компаний «БорисХоф». Дилерский центр построен в соответствии со стандартами Sinomach Automobile и предлагает широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Oting.
Новый автосалон в Санкт-Петербурге расположен на территории бывшего автосалона Rolls-Royce, площадь которого превышает 800 квадратных метров. Петербургский центр будет с базовым обслуживанием, которое маркетологи назвали – обслуживанием автомобилей Oting в формате 4S: sales (продажи), service (сервис), spare parts (запчасти) и customer support(гарантийная служба).
Первая модель бренда Oting – рамный внедорожник Paladin, будет представлена в четырех комплектациях и пяти цветах.
Paladin (Паладин) – это автомобиль, созданный на базе Nissan Terra, для российского рынка оснащен 2-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 (218 л.с., 360Нм), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полностью обновленным интерьером.
«Летом наш дилерский центр начал активную работу, и мы сразу заметили, что клиенты по-прежнему ценят японское качество. Более 30 лет сотрудничества с ведущими японскими брендами лишь подтверждают неизменную востребованность этих автомобилей», — отметил Евгений Королев, операционный директор «БорисХоф».
«Теперь в дилерском центре в Санкт-Петербурге представлен не просто внедорожник, а лучший внедорожник в России. С запуском дилерского центра мы усиливаем свои позиции на российском рынке в Северо-Западном федеральном округе и предлагаем нашим клиентам лучший сервис. Sinomach в скором времени объявит выход второго бренда, это будет премиум-сегмент, конкурент LiXiang», — добавил Динь Ханьбинь, представитель завода Nissan Zhengzhou.