Подразделение LADA sport, которое является дочерней структурой АВТОВАЗа, модернизировала «заряженную» LADA Vesta Sportline. Автомобиль получил ESC и другие системы комфорта и безопасности.
Новые опции внедрены пакетом, по аналогии с базовой моделью LADA Vesta, однако системы были доработаны под спортивный характер модели Sportline. Так, ESC получила оригинальные настройки, позволяющие наиболее полно раскрыть потенциал форсированного мотора и подвески спортивного типа.
На LADA Vesta Sportline система стабилизации ESC имеет возможность полного отключения.
Для сравнения на обычной LADA Vesta система стабилизации тоже отключаемая, но она автоматически активизируется при наборе скорости 57 км/ч.
Впервые в штатном исполнении на автомобилях LADA Vesta Sportline появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики дополнили противотуманные фары – также светодиодные, и с функцией подсветки поворота. Кроме того, LADA Vesta Sportline стала еще более приспособленной к российскому климату: автомобиль получил обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Напомним, что LADA Vesta Sportline выпускается в двух типах кузова (седан и SW). Модель создана с учетом многолетнего опыта фирмы LADA Sport: применены спортивные настройки подвески и тормозов, форсирован двигатель, на кузове смонтирован аэродинамический обвес: специальные бампера, обтекатели и спойлеры. В салоне – анатомические сиденья и отделка в гоночном стиле.
Vesta Sportline настроена на быстрый старт, позднее торможение, прохождение виражей быстро и практически без кренов кузова. Автомобиль оснащается мотором мощностью 118 л.с., причем настройки мотора созданы специально для любителей активного стиля вождения: отсечка по оборотам смещена вверх, на 700 об/мин (до 6900 об/мин), что позволяет разгоняться на второй передаче до 100 км/ч.