Сегодня в ходе Международной конференции International Powertrain Conference концерн Hyundai Motor Group представил общие направления новой стратегии разработки двигателей и новую линейку силовых агрегатов.
International Powertrain Conference – мероприятие для инженеров и представителей ведущих международных компаний, производящих двигатели, организованное концерном Hyundai Motor Group. В этом году мероприятие проходит 24-25 октября, и его главная тема – «Расширить границы технологий создания двигателей: повысить их ценность для клиентов». Всего в International Powertrain Conference принимают участие более 1200 специалистов.
В первый день конференции концерн Hyundai Motor Group представил четыре двигателя и два варианта трансмиссий из линейки силовых агрегатов Smart Stream («Умный поток»), производство которых начнется в ближайшее время. Комплекс технологий Smart Stream объединил в себе ряд передовых технологий, которые помогут Hyundai Motor Group достигнуть обозначенных компанией долгосрочных целей по всему модельному ряду марки в отношении показателей вредных выбросов.
Силовые агрегаты Smart Stream, разработанные инженерами Hyundai Motor Group, обеспечивают более высокие показатели топливной экономичности и пониженный уровень вредных выбросов. Технология впервые будет применена на новых бензиновых и дизельных двигателях рабочим объемом 1.6 л линейки Smart Stream, а затем поэтапно станет доступна для всех автомобилей, выпускаемых Hyundai Motor Group. Новые разработки повысят эффективность бензиновых и дизельных двигателей, будут способствовать развитию новых силовых агрегатов, использующих электроэнергию или технологию гибрида с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid), а также – появлению в линейке компании нового поколения электромобиля на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicle, FCEV).
Smart Stream: силовой агрегат нового поколения
Премьера силовых агрегатов Smart Stream состоялась на Франкфуртском международном автосалоне 2017 года. Эти двигатели позволят Hyundai Motor Group обеспечить соответствие глобальным изменениям в законодательных базах, касающихся защиты окружающей среды, а также ответить на запросы клиентов на автомобили с интересным характером. В названии такой технологии слово Smart («умный») обозначает продуманную конструкцию, функционирование и управление, а слово Stream («поток») символизирует динамичное развитие концепции мобильности.
Технология Smart Stream нового поколения предусматривает оптимизацию существующей конструкции силовых агрегатов за счет уменьшения и облегчения компонентов двигателя, что позволяет улучшить эффективность использования топлива. Применяя современные технологии внутреннего сгорания в двигателях линейки Smart Stream, Hyundai Motor Group ставит перед собой задачу в будущем повысить их термоэффективность более чем на 50%.
Среди технологий, входящих в комплекс технологических решений Smart Stream, на International Powertrain Conference представлено первое коммерческое использование системы, изменяющей длительность открытия клапанов CVVD (Continuously Variable Valve Duration). В оснащенном турбонаддувом бензиновом двигателе Smart Stream G 1.6 фазы открытия и закрытия клапанов цилиндров подбираются таким образом, чтобы обеспечивать наилучшее соответствие различным режимам движения, например, экологичному или наоборот – динамичному.
Еще одной разработкой, относящейся к комплексу технологий Smart Stream, стала восьмиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями DCT. В отличие от традиционных автоматических коробок передач, система с двумя сцеплениями обеспечивает оптимальные реакции на управляющие команды, а наличие восьми передач и высокоэффективная гидравлическая система позволяют добиться сочетания хорошей динамики разгона и великолепных показателей топливной экономичности.
Ключевая стратегия на период до 2025 года
На Международной конференции по двигателям концерн Hyundai Motor Group сделал акцент на своей уверенности в том, что до 2025 года двигатели внутреннего сгорания сохранят свою значительную роль на рынке. При этом более широкое распространение получат силовые агрегаты, созданные по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid), а также полностью электрические силовые агрегаты. Чтобы обеспечить готовность к меняющимся потребностям рынка, Hyundai Motor Group увеличит производственную долю электрических силовых агрегатов, двигателей на топливных элементах, а также гибридов с возможностью внешней подзарядки. Это увеличение будет происходить параллельно с появлением высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания новой линейки Smart Stream.
Планы по расширению производства силовых агрегатов на альтернативных видах топлива сочетаются с планами по увеличению емкости аккумуляторных батарей и повышению запаса хода только на электрической тяге моделей, использующих электроэнергию, что сделает их привлекательнее и ценнее в глазах клиентов.
Инновационная технология: электромобиль на топливных элементах (FCEV)
Благодаря новым двигателям Smart Stream, Hyundai Motor Group планирует также укрепить свои лидирующие позиции в инновационных технологиях создания силовых установок. Сохраняя особое внимание к повышению эффективности своих двигателей внутреннего сгорания, Hyundai Motor Group сохранит лидерство в области электромобилей на топливных элементах (FCEV). Будет осуществлено инвестирование разработки нового поколения силового агрегата на водородных элементах.
Опыт – основа лидерства
Являясь одним из лидеров в разработке двигателей с низким уровнем вредных выбросов, в формировании будущей стратегии развития транспортных средств и комплексных систем мобильности Hyundai Motor Group опирается на накопленный опыт. Впервые представленный в 2006 году двигатель 1.6 л семейства Gamma, а затем и выпускающиеся с 2008 года силовые агрегаты V8 семейства Tau и 1.4 л семейства Kappa – все они демонстрировали мировому автомобилестроению значительные шаги вперед в разработке двигателей.
В недавнем прошлом модель ix35 Fuel Cell (представлена в 2013 году), а также электродвигатели и гибридные силовые установки с возможностью внешней подзарядки линейки IONIQ, которыми были оснащены представленные в 2016 году модели IONIQ и Sonata, демонстрировали ключевые преимущества создания двигателей на альтернативных видах топлива. Опираясь на этот значительный накопленный опыт, Hyundai Motor Group представит к 2020 году на мировом рынке 31 новую модель, имеющую минимальное вредное воздействие на окружающую среду.