На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, Infiniti представит совершенно новую модель Infiniti QX50, с абсолютно новыми технологиями, выдающимся дизайном и лучшим в классе внутренним пространством.
Infiniti QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.
Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля Infiniti, экстерьер QX50 это наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров Infiniti, создавших автомобиль истинно премиального качества.
Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям и водителя, и пассажиров.
Двигатель VC-Turbo - первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия - в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый Infiniti QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода Infiniti Intelligent All-Wheel Drive.
Всячески поддерживая водителя новейший комплекс ассистентов-вождения ProPILOT Assist по сути выполняет функции «второго пилота», самостоятельно, незаметно и эффективно реагируя на различные дорожные ситуации, обеспечивая полный контроль в любой ситуации.
«На сегодняшний день QX50 – самый совершенный автомобиль в истории Infiniti. Это мощный и элегантный премиальный внедорожник с передовыми технологиями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, динамики и топливной эффективности», - Кристиан Менье, Вице-президент компании Infiniti.
Уникальные пропорции, дизайнерский язык Powerful Elegance и характерная деталировка детали QX50
Внешность Infiniti QX50 определяют оригинальные пропорции, разительно отличающие его от конкурентов. Созданный в фирменном стиле Power Elegance, кузов нового QX50 обладает внушительными формами настоящего внедорожника и смелыми, сильными линиями, подчеркивающим характер.
При габаритной высоте 1679 мм, эффект присутствия, который QX50 создает на дороге, не может не впечатлять. Высокая командирская посадка улучшает обзорность, положение глаз водителя на высоте 1287 мм обеспечивает отличную видимость и во время движения, и при парковке.
При взгляде на новый QX50 сразу же обращает на себя внимание скульптурный капот, придающий кузову мускулистой стати и сбалансированности общих пропорций. Визуально длинный капот, вместе с рельефными поверхностями и деталями, создает впечатление энергичного движения даже когда автомобиль стоит на месте.
VC-Turbo – первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия
На новом Infiniti QX50 дебютирует двигатель VC-Turbo – первый в мире серийный мотор с уникальной технологией изменения степени сжатия, представляющей собой прорыв в конструкции двигателей внутреннего сгорания. 2.0-литровый VC-Turbo постоянно меняет свою степень сжатия, оптимизируя баланс между мощностью и расходом топлива. Впечатляющие мощностные характеристики этого бензинового турбомотора сочетаются с крутящим моментом и расходом топлива как у современного четырехцилиндрового дизеля.
VC-Turbo плавно меняет степень сжатия с помощью системы рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, предлагая, по необходимости, и динамику, и экономичность.
Высокая степень сжатия делает работу мотор более эффективной, однако в определенных режимах возникает риск взрывного сгорания (детонации). Низкая степень сжатия позволяет избежать детонации и развить высокую мощность и крутящий момент. При движении степень сжатия двигателя VC-Turbo меняется от 8:1 (для максимальной динамики) до 14:1 (при минимальном расходе топлива).
Сочетание динамики и экономичности делает новый двигатель реальной альтернативой дизелю, опровергая мнение, что только гибридные и дизельные силовые агрегаты способны обеспечивать высокий крутящий момент и экономичность. Мотор развивает 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об/мин и 380 Нм при 4400 об/мин – это лучшее сочетание мощности и тяги среди четырехцилиндровых двигателей. Удельная мощность VC-Turbo выше, чем у многих турбомоторов конкурентов и приближается к показателям некоторых бензиновых V6. Однопоточный турбонагнетатель гарантирует моментальный отклик двигателя на увеличение подачи топлива.
Плавно переключающийся вариатор XTRONIC: идеальный партнер для двигателя VC-Turbo
Революционный двигатель VC-Turbo работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией XTRONIC. Новый Infiniti QX50 – единственный автомобиль в классе, использующий вариатор, который обеспечивает сверхмягкие переключения и постоянную передачу мощности.
Располагая по сути бесконечным количеством «передач» вариатор XTRONIC подстраивается под характеристики двигателя с изменяющейся степенью сжатия, мгновенно реагируя на команды водителя. Как только мотор переходит на низкую степень сжатия, трансмиссия тут же настраивается на динамичное ускорение. При постоянной скорости движения вариатор переходит на повышенное передаточное отношение, а мотор на высокую степень сжатия, обеспечивая лучший в классе расход топлива. «Короткая» главная передача (5,846) придает автомобилю динамичный характер, при необходимости позволяя водителю стремительно ускориться.
Число главной передачи, в сочетании с однопоточным турбонагнетателем, позволяет двигателю работать на низких степенях сжатия и мгновенно ускорять автомобиль, соответственно возможностям VC-Turbo. Ручной режим вариатора с «виртуальными» передачами дает водителю возможность самостоятельно управлять оборотами двигателя исходя из предпочитаемого стиля вождения.