Новый компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE получил высшую оценку в рейтинге Euro NCAP и подтвердил звание одного из самых ожидаемых и безопасных автомобилей на рынке.
Первый компактный кроссовер Jaguar показал уровень защиты взрослого пассажира 86%, в случае пассажиров-детей и пешеходов уровень защиты составляет 87% и 77% соответственно.
При боковом столкновении E-PACE получил максимальный балл, а также при боковом и лобовом краш-тесте для пассажиров-детей. Модель успешно прошла испытания с пешеходами и продемонстрировала высокий уровень защиты для головы прохожих в случае столкновения.
E-PACE оснащен передовыми системами безопасности, включая систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Усовершенствованная технология позволяет распознать риск столкновения с другими автомобилями или людьми на дороге и автоматически приводит в действие тормоза.
Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Безопасность – один из наших основных принципов, поэтому мы очень рады, что Jaguar E-PACE получил такую высокую оценку от экспертов Euro NCAP. Наша модель ориентирована привлечь к бренду новых покупателей – многими из которых станут молодые семьи, поэтому безопасность всех пассажиров для нас в приоритете. И прошедшие испытания показывают, что мы успешно с этим справились. Выдающаяся динамика и стильный дизайн делают E-PACE настоящим Jaguar».
Сочетание передовой защиты от аварий и усовершенствованных систем безопасности помогает владельцам E-PACE избежать неприятных инцидентов на дороге и обеспечивает максимальную сохранность в случае их возникновения.
В число передовых систем помощи водителю входят:
- Система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов использует переднюю стереокамеру, чтобы зафиксировать неизбежное столкновение. В этом случае автомобиль затормозит автоматически, чтобы не допустить аварии или минимизировать ее последствия.
- Матрично-лазерные LED-фары оснащены функцией адаптивной регулировки луча. Разделяя основной луч на вертикальные полосы, функция адаптивной регулировки проецирует максимальное количество пучков дальнего света, улучшая обзор. Она также создает «тени» вокруг находящихся впереди участников дорожного движения, предотвращая ослепление водителей.
- Система удержания полосы движения (Lane Keep Assist) распознает незапланированное перестроение и прилагает легкое корректирующее подруливание, чтобы автомобиль оставался в своей полосе.
- Система контроля за состоянием водителя (Driver Condition Monitor) определяет усталость водителя. Система отслеживает то, как человек рулит, тормозит или нажимает на кнопки, и выводит на экран соответствующие визуальные предупреждения.
- Адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке (Adaptive Cruise Control with Queue Assist) самостоятельно снижает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль или восстанавливает ее до заданного уровня при пустой дороге.
- Подушка безопасности для пешеходов позволяет раскрыть внешнюю подушку безопасности в случае аварии, чтобы обезопасить людей или велосипедистов от столкновения с бампером или лобовым стеклом.
- Система помощи при движении задним ходом (Reverse Traffic Monitor). Система определяет автомобили, пешеходов и другие препятствия и предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в тех случаях, когда они могут представлять для него угрозу.
- Система мониторинга слепых зон с помощью мигающего светового сигнала сообщает водителю об автомобилях, находящихся в слепых зонах, и помогает избежать столкновения, если автомобили начнут перестраиваться.