Дайджест

Infiniti Q50 подвергся небольшому рестайлингу

Фото: Infiniti

Самая популярная модель в глобальной линейке Infiniti – премиальный спортивный седан Q50 стал лучше как снаружи, так и внутри. Обновленная версия 2018 модельного года отличается улучшенным интерьером и экстерьером, а также новыми технологическими решениями, в значительной степени расширяющими возможности водителя и повышающими безопасность.

По случаю обновления палитра цветов кузова Q50 пополнилась новым изысканным оттенком Mocha Almond (шоколадно-коричневый). Теперь Infiniti Q50 будет представлен в четырех исполнениях: Q50 Pure, Q50 Luxe, Q50 SPORT и Q50 RED SPORT.

Обновленный дизайн

Все версии нового Infiniti Q50 отличаются модифицированной решеткой радиатора в фирменном двухарочном стиле, мгновенно привлекающей к автомобилю всеобщее внимание. Утонченная деталировка, включая искусное использование хрома, позволили выполнить этот характерный и очень важный для любой модели элемент еще более изысканным и ярким. Фирменная решетка радиатора нового Q50 естественно перетекает в стильную поясную линию, которая обволакивает кузов подобно морской волне, создавая тем самым изящный, и постоянно меняющийся в зависимости от точки визуального контакта, профиль.

Автомобиль также получил обновленную светотехнику как спереди, так и сзади. Светодиодные источники света усиливают почти одушевленный «взгляд» передних фар, в тоже время ставшие более тонкими LED- элементы задней оптики, позаимствованные у спортивного купе Q60, придают дизайну кормовой части кузова деликатные и узнаваемые черты. Наконец, светодиодные повторители поворотов интегрированы в корпуса обогреваемых зеркал заднего вида, входящих в базовое оснащение всех моделей.

Как и прежде мускулистые боковины кузова, характерная ниспадающая линия крыши и фирменное оформление задней стойки подчеркивают спортивную стать Infiniti Q50. При взгляде на автомобиль сзади сразу обращает внимание гармоничное сочетание оптики и поясной линии. Завершает впечатляющий облик изящная крышка багажника, профиль которой напоминает интегрированное антикрыло.

Узнаваемости и характера модели добавляют также широкие боковые двери с узкими передними и средними стойками крыши, которые не только визуально облегчают облик спортивного седана, но и делают посадку в салон удобнее и для водителя, и для пассажиров. Дизайн кузова нового Q50 не только привлекателен с эстетической точки зрения, но и отличается выдающимися аэродинамическими показателями – так коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26 Сх (значение может незначительно меняться в зависимости от уровня исполнения). Кроме того, показатели подъемной силы, действующие на переднюю и заднюю часть Infiniti Q50, близки к нулю.

Специально подобранная палитра вариантов окраски кузова насчитывает 10 оттенков, идеально подчеркивающих спортивную стилистику кузова. Среди них как уже знакомые по предыдущей версии Q50 цвета - Midnight Black, Liquid Platinum , Graphite Shadow, Black Obsidian, Dynamic Sunstone Red, Moonlight White, Pure White, Hagane Blue, Iridium Blue, так и новый для модели «шоколадный металлик» Mocha Almond.

Различия комплектаций

Разрабатывая новый Q50, дизайнеры Infiniti решили акцентировать стилистические различия спортивного седана в исполнениях SPORT и RED SPORT от базовых версий. В вариантах Q50S SPORT и Q50S RED SPORT автомобиль получил подчеркнуто агрессивный, мускулистый дизайн передних бамперов с видоизмененным оформлением противотуманных фар, привносящий в облик машины дополнительной энергичности. Другая узнаваемая черта топ-версии – четко очерченный спойлер в основании переднего бампера.

Сзади топ-версии нового Q50 легко опознать по двухцветному оформлению аэродинамического диффузора, где основной оттенок кузова элегантно сочетается с темной вставкой бампера. Стандартным оснащением всех Q50 в исполнении SPORT TECH стал люк в крыше с электроприводом.

Infiniti Q50S RED SPORT с 3.0-литровыми турбомотором оснащаются 19-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна и спортивными тормозными суппортами красного цвета, которые не только добавляют автомобилю агрессии, но и снижают уровень неподрессоренных масс, тем самым повышая эффективность замедления во всех режимах. Сами же алюминиевые легкосплавные диски наиболее мощных версий модели выглядят еще более изысканно, чем на автомобилях с мотором «2.0-Турбо». Кроме того, 3.0-литровые седаны выделяются корпусами зеркал заднего вида глянцево-черного цвета, красным шильдиком с литерой S и уникальными насадками глушителей, добавляющими автомобилю спортивной злости.

Высококлассный и высокотехнологичный салон

В салоне нового Q50 самые современные технологические решения и системы идеально сочетаются с высоким артистизмом исполнения и образцовыми материалами отделки. Таким образом, автомобиль предлагает водителю и пассажирам комфортабельное и уютное пространство, которое при этом постоянно находится на связи с внешним миром.

Все версии нового Q50 отличаются повышенным вниманием к качеству отделки и скрупулезному отношению к малейшей детали. К примеру, обрамляющая панель приборов отделка из искусственной кожи получила двойную прострочку, а декоративные вставки Kacchu Aluminium, изящно дополняющие дизайн передней панели и дверных карт, теперь входят в стандартное оснащении комплектации Premium.

Дизайнеры Infiniti также постарались придать салону дополнительные спортивные эмоции, позаимствовав некоторые знаковые элементы у стильного купе Q60. Так новое рулевое колесо отличается тщательно продуманными отливами под большие пальцы водителя и еще более эргономичными лепестками-переключателями автоматической коробки передач. Кожаная отделка селектора АКП также получила двойную прострочку, а сам набалдашник украшает стильная хромированная окантовка с гравировкой эмблемы Infiniti.

Новый Infiniti Q50 получил специально разработанные кресла, которые обеспечивают постоянную поддержку спине водителя и при том минимизируют нагрузку на мышцы. Продуманный и просторный интерьер гарантирует щедрый запас для головы задних пассажиров, а более тонкие спинки передних кресел увеличивают как пространство для коленей, так и диапазон регулировок.

Панель приборов выполнена в фирменном двух-арочном стиле, а доступ ко всем основным и второстепенным функциям управления тщательно просчитан - водителю не придется прилагать лишних усилий и совершать дополнительные телодвижения.

Главное место на центральной консоли зарезервировано за мультимедийной системой Infiniti InTouch™ Services. В отличие от предложения большинства конкурентов, мультимедийный центр нового Q50 располагает сразу двумя цветными дисплеями, поддерживающими функцию тач-скрин: верхний LED-дисплей имеет диагональ 8 дюймов, нижний – 7 дюймов. Более часто востребованная водителем информация, например, данные навигационной системы, проецируется на верхний дисплей, в то время как второстепенные по важности данные отображаются на нижнем экране.

Мультимедийная система InTouch™ позволяет пользователям настроить управляющий интерфейс исходя из собственных предпочтений, причем каждый водитель может сохранить свои персональные настройки. В дальнейшем Q50 самостоятельно вернется к выбранному вами варианту, распознав их с помощью «умного ключа» I-key. В любом случае, каждый раз при выключении зажигания, ваш Infiniti Q50 автоматически сдвигает водительское кресло назад и приподнимает рулевую колонку, облегчая процесс высадки.

Новый Q50 можно заказать с высококачественным музыкальным центром Bose, оснащенным 16 динамиками мощностью 340 Ватт. Благодаря продвинутой системе обработки звука, он обеспечивает четкое и богатое звучание, которым в равной степени могут наслаждаться как водитель, так и пассажиры заднего дивана. Немаловажно, что функция Bose CenterPoint 2.0 создает эффект объемного звучания при прослушивании с любого стереоисточника. Наконец, истинные меломаны оценят, что звуковая сцена нового Q50 специально адаптирована под особенности внутреннего пространства седана.

Среди другого премиального оснащения нового Q50 следует отметить двухзонный климат-контроль, поддержку мобильного телефона с протоколом Bluetooth, камеру заднего вида. Для заказа также доступна продвинутая система климат-контроля с ионизатором воздуха Plasmacluster.

На выбор покупателям предлагаются различные варианты внутренней отделки, включая сиденья из натуральной кожи. Интерьер нового Q50 представлен в трех цветовых решениях: Wheat (бежевый), Graphite (черный) и Stone (серый).

Дополнительно топ-версии Q50 с 3.0-литровым турбомотором отличаются сидениями из полуанилиновой кожи – особо мягкой и тонкой выделки, красной прострочкой салона, ромбовидными стежками на боковинах сидений, а также простыми, но элегантными циферблатам приборной панели с темной хромированной окантовкой. Матовые-черные вставки дверных панелей и черный потолок еще четче акцентируют внимание на высокотехнологичной и спортивной составляющей интерьера.

Новый Q50 уже в стандартной комплектации может похвастать целым арсеналом средств активной и пассивной безопасности. Среди опций, необходимо отметить систему кругового обзора Around View Monitor с функцией обнаружения движущихся объектов, продвинутый круиз-контроль, работающий во всем скоростном диапазоне и поддерживающий функцию экстренного торможения, а также контроля дистанции до впереди идущих автомобилей, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения об объектах при движении назад, активный контроль движения в выбранной полосе, адаптивное головное освещение с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и предупреждение об угрозе фронтального столкновения.

Турбомоторы: мощность и эффективность

На выбор покупателям предлагается два мощных бензиновых мотора, включая новейший 3.0-литрованый V6 с двойным турбонаддувом, который совсем недавно появился под капотом купе Q60. Двигатель серии VR пришел на смену знаменитой «шестерке» серии VQ, принесшей компании десятки призов в номинации «Лучший мотор в классе». Новый 3.0-литровый битурбо уже подхватил трофейную эстафету – совсем недавно авторитетное издание Ward’s Auto включило его в список 10 лучших двигателей 2017 года.

Несмотря на то, что новый мотор уступает предшественнику по рабочему объему, применение новейших технологий позволило добиться впечатляющих мощностных показателей, при этом в значительной мере усилив уровень драйверских ощущений. К числу главных инноваций следует отнести новейшую систему непосредственного впрыска топлива, которая обеспечивает более точную дозировку рабочей смеси и, как следствие, оптимальный процесс сгорания во всем диапазоне оборотов. Это не только повышает мощностную отдачу, но и делает мотор серии VR самым экономичным и эффективным шестицилиндровым двигателем в истории Infiniti.

Среди других особенностей нового мотора: легкая алюминиевая конструкция и пониженный уровень трения, достигнутый благодаря особому покрытию внутренней поверхности блока и интегрированного выпускного коллектора, которое, к тому же, положительно сказывается на эффективном охлаждении силового агрегата. Применение интегрированного выпускного коллектора, встроенного в головки блока цилиндров, помогло инженерам Infiniti установить каталитический нейтрализатор максимально близко к исходной точке выпуска отработавших газов. Такое решение способствует практически мгновенному набору катализатором рабочей температуры – это происходит вдвое быстрее, чем на модели предыдущего поколения – а следственно уменьшает как время отклика на увеличение подачи топлива, так и содержание вредных примесей в выхлопе при холодном пуске двигателя. Дополнительный плюс интегрированного выпускного коллектора в рекордно-компактных размерах силового агрегата.

Мощностные характеристики нового двигателя серии VR значительно улучшены благодаря применению двойного турбонаддува, который обеспечивает отличную отдачу при разгоне и при этом не потребляет лишнего топлива. Оптимизированная геометрия лопаток турбины и датчик частоты вращения позволяет турбине вращаться быстрее – в диапазоне от 220 000 до 240 000 об/мин - соответственно выдавая больше мощности и больше тяги.

Свой вклад в рекордные характеристики вносит и жидкостный охладитель (интеркулер) наддувочного воздуха. Система эффективно охлаждает нагнетаемый турбиной воздух, уменьшая эффект турбоямы и улучшая отклик на открытие акселератора. Компактные размеры интеркулера сами по себе сокращают путь, которые проделывает воздух, поступающий в систему, ускоряя тем самым время отклика. Управляемый электроникой перепускной клапан турбины ограничивает количество выхлопных газов, выводя излишки из системы, повышая тем самым эффективность работы двигателя.

В результате 3.0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 405 л.с. при 6400 об/мин, показатель максимального крутящего момента равен 475 Нм в диапазоне 1600-2500 об/мин.

В базовой версии новый Q50 комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 211 л.с. при 5500 об/мин и максимальным крутящим моментом в 350 Нм доступным от 1250 до 3500 об/мин. Характерными особенностями этого двигателя являются легкий алюминиевый блок, цепной привод сдвоенных распредвалов, оптимизированная геометрия коленвала. Все это позволяет снизить вес агрегата, уменьшить потери на трении и повысить энергоэффективность. В стандартное оснащение 2.0-литрового турбомотора включена система «Старт-Стоп».

Также стандартным оснащением всех Q50 2018 модельного года является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На более мощных версиях с 3.0-литровым твин-турбо трансмиссия доступна с подрулевыми переключателями ручного режима. Система управления АКП адаптируется под характеристики двигателя для достижения максимальных динамических показателей, а сдвоенный радиатор коробки передач обеспечивают максимально эффективное рассеивание тепла.

Кроме того, система Adaptive Shift Control контролирует процесс переключения передач с помощью датчика боковых ускорений, отслеживая движение автомобиля в поворотах и на уклонах. Спортивный режим трансмиссии позволяет использовать более агрессивный алгоритм переключения. В любом случае водитель получает в своем распоряжении отзывчивую и логично настроенную коробку передач, которая идеально справляется с любыми задачами, не взирая на скорость движения и стиль вождения.

В зависимости от выбранного двигателя новый Infiniti Q50 может оснащаться как классическим задним приводом, так и полноприводной трансмиссией Intelligent All-Wheel Drive.

Система адаптивного рулевого управления нового поколения и подвеска Dynamic Digital Suspension

Новое поколение фирменной системы рулевого управления Infiniti Direct Adaptive Steering 2.0 не только выгодно отличает Q50 от всех конкурентов, но и является краеугольным камнем реализации планов по переходу автомобильной индустрии к машинам с автономным управлением. Революционная система рулевого управления доступна на моделях в комплектации SPORT.

В стандартном режиме Direct Adaptive Steering обеспечивает великолепный уровень отзывчивости, маневренности и обратной связи, который практически не отличим от характеристик более традиционных систем рулевого управления. Кроме того, Direct Adaptive Steering позволяет водителю задавать собственный персонифицированный уровень настроек.

Помимо этого, Direct Adaptive Steering 2.0 постоянно контролирует и при необходимости автоматически регулирует передаточное отношение системы рулевого управления согласно скорости и дорожной ситуации. Скажем, при движении на небольших скоростях приоритет отдается повышенной маневренности – для облегчения парковочных маневров. Напротив, чтобы добавить в процесс управления спортивных эмоций при росте скорости и уровня боковых ускорений, система значительно ослабевает хватку, позволяя водителю почувствовать контроль над ситуацией.

Direct Adaptive Steering передает приказы водителя на колеса значительно быстрее традиционной системы рулевого управления, при этом способность настраивать параметры со скоростью 1000 раз в секунду снижает необходимость в корректирующих подруливаниях. Другая важная особенность - эффективная фильтрация вибраций и ударов, передающихся на руль, что, в конечном счете, значительно снижает уровень усталости водителя.

Доступ в меню Direct Adaptive Steering осуществляется при помощи управляющего контроллера Drive Mode Selector. Дополнительный функционал электронной системе рулевого управления обеспечивает функция Active Lane Control, поддерживающая движение в выбранной полосе даже несмотря на сильный боковой ветер и неровности дорожного покрытия.

Infiniti Q50 в комплектациях PURE и LUXE оснащаются стандартными реечными системами рулевого управления с гидравлически-электрическим усилителем, чувствительным к скорости движения.

Все версии нового Q50 оснащаются независимой подвеской спереди и сзади, обеспечивая великолепный баланс азартной управляемости и высокой плавности хода. Передняя подвеска на двойных треугольных рычагах напоминает схему, использующуюся на настоящих гоночных автомобилях, задняя подвеска - многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости расположены спереди и сзади. Наиболее мощные версии Q50 также доступны для заказа с активной подвеской Dynamic Digital Suspension. Достаточно нажать на кнопку и контролируемые электроникой амортизаторы из комфортного переключаются в спортивный режим.

Тормозная система Infiniti Q50 включает вентилируемые тормозные диски всех колес плюс четырёхканальную ABS, с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и экстренного торможения (Brake Assist). Кроме того, покупатель может получить и улученную тормозную систему с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади.

Модельная гамма

Даже в базовом исполнении новый Q50 BASE может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой Infiniti Intouch c 2 дисплеями тач-скрин, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Infiniti InTouch™ и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Версии Q50S SPORT и SPORT TECH дополнительно получают систему адаптивного рулевого управления 2-го поколения (DAS 2.0), 19- дюймовые лекгосплавные диски, отделку салона алюминием Kacchu и накладки на педали с декоративными сверлениями.

Наконец, Infiniti Q50 с топовым 3.0-литровым турбомотором – это не только 405 л.с. под капотом, но и роскошная кожа полуанилиновой выделки, навигация и система Bose Performance Series c 16 динамиками в стандарте, хромированные акценты в салоне, подрулевые переключатели АКП, кастомные накладки глушителей, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета, а также полный арсенал средств активной и пассивной безопасности.

Покупателям доступны и разнообразные пакеты дополнительные оборудования такие как Essential Pack, Sensory Pack, Proassist Pack, Propilot Assist Pack, Солнцезащитный люк, благодаря которым можно построить автомобиль под любые вкусы и предпочтения.

Для нового Q50 предлагается также широкая гамма легкосплавных колесных дисков начиная от 18-дюймовых многоспицевого дизайна в базовой версии и заканчивая роскошными 19-дюймовыми дисками, зарезервированными за топ-исполнениями SPORT and RED SPORT.

Смотрите также: