Компания Automobili Lamborghini выводит на рынок третью модель — первый в мире супер-SUV Lamborghini Urus. Он займет особую нишу в сегменте автомобилей класса люкс благодаря выдающимся мощности, ходовым характеристикам и динамике, неповторимому роскошному дизайну и универсальности.
«Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). В его дизайне, динамике, ходовых характеристиках отражены все знаковые черты суперкаров Lamborghini, которыми Urus позволяет наслаждаться каждый день и в любых условиях, — рассказывает Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini. — Мощный Urus является идеальным дополнением модельного ряда Lamborghini. Его появление – результат напряженной работы и непрерывного совершенствования, любви к своему делу и мастерства. Urus – супер-SUV, который превосходит все ожидания и открывает новые возможности для бренда и для наших клиентов».
Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л.с. при 6000 об/мин (максимум 6800 об/мин) и выдает максимальный крутящий момент в 850 Нм уже при 2250 оборотах в минуту. Удельная мощность нового SSUV — 162,7 л.с./л, один из лучших показателей в данном сегменте. Urus также лидирует по соотношению массы к мощности (3,38 кг/л.с.).
Urus: многогранный характер
Lamborghini Urus настолько же роскошен, насколько силен, и его динамика, не уступающая спортивным суперкарам, доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам.
Его кузов, напоминающий купе, и внушительный облик на дороге сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, высоким дорожным просветом и роскошным интерьером, созданным с применением новейших технологий. Urus облегчает движение в городе, обеспечивает максимальный комфорт в длительных поездках, яркие эмоции и спортивную динамику на дорогах и гоночных трассах, обладает высокой проходимостью в самых разных условиях. Lamborghini Urus многогранен и многолик: отвечая потребностям и желаниям своего владельца он может быть и спортивным, и элегантным и подойдет как для ежедневных поездок, так и для головокружительного спортивного вождения.
Название
По давней традиции бренда Lamborghini название Urus было заимствовано из мира быков. Тур (Urus), также известный под наименованием Aurochs («первобытный бык») — один из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Внешне на туров очень похожи испанские боевые быки, выведенные в последние 500 лет.
Двигатель
Lamborghini Urus оснащен новым 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Он изготовлен из алюминия и установлен в передней части модели. Применение турбированного двигателя — впервые в истории Lamborghini — отвечает требованиям универсальности и вариативности использования модели Urus. Так, например, для движения по бездорожью требуется высокий крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала. Это может быть обеспечено только турбированным двигателем, который отличается оптимальным сочетанием приемистости и эффективности. Силовой агрегат Urus развивает мощность 650 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Удельная мощность составляет 162,7 л.с./л. Красная зона тахометра начинается с 6800 об/мин. Обладая массой в снаряженном состоянии менее 2200 кг, Urus является супер-SUV с лучшим отношением массы к мощности — 3,38 кг/л.с.
Urus разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 с, до 200 км/ч — за 12,8 с и достигает максимальной скорости 305 км/ч. Впечатляют и тормозные характеристики нового SSUV: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется расстояние всего лишь 33,7 м.
Компактный двигатель за счет низкого расположения помогает оптимизировать центр тяжести автомобиля. Турбонагнетатели, размещенные в развале блока цилиндров, максимально близко к камерам сгорания, гарантируют отличную приемистость двигателя. Два twin-scroll турбонагнетателя, работающие параллельно, обеспечивают повышение максимальной мощности на режимах максимальных нагрузок. В результате снижается так называемый эффект «турбоямы», достигается высокий крутящий момент, а мощность развивается плавно во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала, в том числе и на низких оборотах. Конструкция выпускной системы с независимым и потоками сконструирована с учетом последовательности вспышек в цилиндрах двигателя, что позволяет исключить взаимное влияние отработавших газов на тактах выпуска разных цилиндров. Восьмицилиндровый двигатель оснащен двумя распределительными валами в каждой головке и системой изменения фаз газораспределения на каждом распределительном вале. Применение новой технологии изготовления гильз цилиндров позволило уменьшить массу и достичь максимальной мощности среди восьмицилиндровых двигателей. Двигатель оснащен системой отключения цилиндров, что положительно сказывается на эксплуатационном расходе топлива, а также обеспечивает идеальный баланс между динамическими характеристиками модели и ее экономичностью.
Трансмиссия и коробка передач
Urus оснащен автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Компактная автоматическая коробка передач с планетарными передачами электронно-гидравлическим управлением обладает высоким КПД. К отличительным особенностям применяемой коробки передач также относятся «короткие» пониженные и «длинные» повышенные передачи. Невероятная приемистость двигателя является следствием применения в том числе эффективной блокируемой муфты и специального гидротрансформатора. Они способствуют мощному захватывающему разгону с места и возможности движения на высокой скорости при низкой частоте вращения коленчатого вала для оптимальной топливной экономичности и минимальной токсичности отработавших газов. Кроме того, следует упомянуть невероятно эффективное торможение двигателем.
Система полного привода Lamborghini и функция перераспределения крутящего момента
Система полного привода Lamborghini Urus гарантирует безопасное и управляемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Благодаря самоблокирующемуся межосевому дифференциалу Torsen достигается максимальный уровень контроля и маневренности в любых условиях, особенно во время движения по бездорожью. При обычных условиях движения крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 между передними и задними колесами. При необходимости на переднюю ось может быть передано до 70% максимального крутящего момента, а на заднюю — до 87% (в зависимости от того, колеса какой оси имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием).
Также в модели Urus реализована функция распределения крутящего момента через дифференциал задней оси. Благодаря такому решению тяговый момент мгновенно распределяется между задними колесами, что в результате позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля в зависимости от режима движения, стиля вождения и сцепления с дорогой. Дополнительно эта функция облегчает для водителя управление автомобилем, так как обеспечивает лучшую поворачиваемость, повышает максимально допустимую скорость прохождения поворотов и в целом делает управление автомобилем более спортивным. За счет контроля рысканья автомобиля предотвращается как недостаточная поворачиваемость на извилистых участках дороги, так и проскальзывание колес во время ускорения. При выборе таких режимов движения, как STRADA (трасса), TERRA (бездорожье) и NEVE (снег), функция перераспределения крутящего момента подавляет недостаточную поворачиваемость, гарантируя безопасное и непринужденное вождение. В режимах SPORT (спорт) и CORSA (трек) данная функция добавляет Urus маневренности за счет выраженной склонности к избыточной поворачиваемости. При этом для обеспечения точного движения такая склонность контролируется совместно системой полного привода и электронной системой курсовой устойчивости (ESC). Для режима SABBIA (песок) система настроена так, чтобы гарантировать SSUV маневренность и точность на поверхностях с низким коэффициентом сцепления (гравийные и песчаные покрытия), что делает этот режим идеальным для получения истинного удовольствия от движения по бездорожью.
Система рулевого управления задними колесами
На модели Lamborghini Urus применена система рулевого управления задними колесами, разработанная ранее для модели Aventador S, работающая во всем скоростном диапазоне. В зависимости от скорости и выбранного режима движения угол поворота задних колес может достигать +/-3,0 градуса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес (противофазное рулевое управление), что эффективно сокращает длину колесной базы на величину до 600 мм и, в свою очередь, повышает маневренность и уменьшает радиус поворота. При движении с высокой скоростью задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние (синфазное рулевое управление). В результате колесная база удлиняется на величину до 600 мм, тем самым повышая устойчивость и комфорт в движении, а также оптимизируя динамические показатели.
Характерные звуки двигателя Lamborghini
Комплексный подход к проектированию двигателя, системе выпуска и ходовой части делает новый SSUV подходящим для ежедневной эксплуатации без досаждающего постороннего шума, но позволяет сохранить неповторимый звук двигателя и эмоции от управления автомобилем Lamborghini.
В зависимости от выбранного при помощи селектора системы управления Tamburo режима движения двигатель V8 звучит и воспринимается по-разному: от тихого и комфортного низкочастотного звука в режиме STRADA до спортивного и будоражащего рыка в режиме CORSA. Специальная система выпуска значительно влияет на индивидуализацию звука двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала: при интенсивном ускорении SSUV Urus издает более гортанный, спортивный звук.
Tamburo — система управления движением Lamborghini
Селектор Tamburo на центральной консоли отвечает за регулировку работы всех систем управления движением в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. Предусмотрены такие режимы, как STRADA, SPORT и CORSA, а также дополнительный режим NEVE (снег). В качестве дополнительной опции предлагаются еще два режима для движения по бездорожью: TERRA (бездорожье) и SABBIA (песок).
В режиме STRADA высота дорожного просвета подстраивается под скорость движения для повышения уровня комфорта, а в режиме SPORT кузов Urus опускается для более устойчивого и точного движения во всем диапазоне скоростей. Режим CORSA делает управление автомобилем более точным и обеспечивает минимальные крены. Все три внедорожных режима — NEVE , TERRA и SABBIA — предусматривают увеличение дорожного просвета для уверенного и безопасного преодоления препятствий, а режим работы стабилизаторов поперечной устойчивости позволяют реализовать максимальное диагональное вывешивание для обеспечения оптимального тягового усилия.
Специально настроенные амортизаторы с новыми клапанами непрерывно изменяют характеристики демпфирования в зависимости от условий движения: в поворотах они становятся более жесткими, а при движении по прямым — более мягкими. Параметры работы амортизаторов автоматически подстраиваются под различные режимы вождения при помощи системы ANIMA или могут быть настроены вручную водителем в режиме EGO. В режиме EGO предлагается также возможность регулировки жесткости амортизаторов для обеспечения движения от комфортного до очень спортивного (в зависимости от стиля вождения и дорожных условий).
Экстерьер
Urus — бесспорно истинный представитель Lamborghini, напоминающий своими чертами LM002 и спорткары, которые составляют основу наследия Lamborghini. Великолепные пропорции Urus выдержаны в соответствии с принципом, применяемым и к спорткарам Lamborghini: две трети приходятся на кузов, а одна треть — на остекление.
Просторный салон нового SSUV вмещает до пяти человек. Короткие свесы свидетельствуют о силе, мощи, динамичном и агрессивном характере и уверенном поведении на дороге.
Внушительная передняя часть Urus сразу выдает расположение силового агрегата спереди, скрытого под капотом и напоминающего о моделях Miura и Aventador. Эффект усиливают диагональные линии капота, впервые примененные в дизайне модели Countach и ставшие характерным элементом Lamborghini. Выразительную переднюю часть дополняет массивный, низко посаженный бампер. Большие воздухозаборники шестиугольной формы соединены между собой низким передним спойлером, который дополнительно усиливает аэродинамическую эффективность Urus и его исключительную мощь. Элегантные узкие передние фары расположены горизонтально и выглядят очень спортивно. Светодиодные фары имеют характерную для Lamborghini Y-образную форму.
Лаконичный экстерьер с присущей моделям Lamborghini низкой передней частью дополняют двери с безрамочным остеклением. Выраженная боковая линия в задней части уходит вверх, огибая задние окна и визуально соединяя переднюю и заднюю части автомобиля, что создает впечатление монолитности конструкции. Передние Y-образные воздухозаборники, также элемент дизайна LM002, украшены итальянским флагом, который напоминает о том, что Urus был рожден и сделан в Италии.
Ниспадающая линия крыши и безрамные окна свидетельствуют о низкой посадке водителя и пассажиров. Сильно наклоненное ветровое стекло и остроугольные задние окна, расположенные встык и заменяющие собой заднюю стойку, напоминают другие модели Lamborghini, в том числе Huracán, и придают Urus еще более спортивный облик. Шестиугольные колесные арки спереди и сзади — узнаваемый элемент дизайна, заимствованный у LM002 и Countach. Они обрамляют колеса на дисках от 21" до 23" — самых больших в этом сегменте.
Заднюю часть Urus отличают сложные, четкие линии, типичные для Lamborghini, подчеркивающие сильный и основательный характер супер-SUV. Линия крыши расширяется у основания панели, повторяя дизайн Countach и Murciélago. Сильно наклоненное заднее стекло опирается по бокам на мощные выступы в задней части кузова, центральным связующим элементом которой является бампер с горизонтальной черной панелью. В ней размещены вентиляционные решетки, логотип Lamborghini и Y-образные задние фонари. В задний диффузор встроены двойные трубы системы выпуска. Такое решение напоминает о дизайне спортивных суперкаров Lamborghini.
При взгляде сверху особенно заметен контраст между внушительными передним и задним бамперами Urus и элегантной средней частью, характерной для мощных суперкаров Lamborghini. В рельефе задних дверей сочетаются вогнутые и выпуклые линии, создавая эффект «талии», которая затем динамично расширяется, переходя в мощную, атлетичную заднюю часть.
Оптимизация аэродинамических свойств
Свой вклад в аэродинамическое совершенство и сверхспортивные качества модели Lamborghini Urus вносит каждый элемент дизайна кузова. Для моделей Lamborghini характерно гармоничное сочетание формы и функций: выдающийся коэффициент лобового сопротивления складывается из экстраординарных свойств всех панелей.
Передний сплиттер и крупные воздухозаборники оптимизируют поток воздуха, а днище полностью закрыто щитками для улучшения аэродинамических показателей. На наружных кромках заднего стекла установлены аэродинамические элементы. Вместе с активным задним антикрылом, интегрированным задним спойлером и спойлерной кромкой они существенно снижают коэффициент лобового сопротивления. Передовое аэродинамическое решение для колесных ниш с концепцией охлаждения Naca дополняет и улучшает охлаждение передних тормозных механизмов, что также положительно сказывается на динамических показателях SSUV.
Превосходными акустическими характеристиками в салоне, повышенным комфортом в движении, сниженным расходом топлива и минимальной токсичностью отработавших газов, а также высокой прижимной силой, улучшенной устойчивостью, повышенной безопасностью и усовершенствованной динамикой модель Urus обязана в том числе эффективной аэродинамической составляющей.
Ходовая часть и подвеска
Urus — новый эталон среди супер-SUV и настоящий Lamborghini: он разработан с применением новейших технологий облегченных конструкций и отличается лучшим в сегменте отношением массы к мощности. В сочетании с инновационными дизайнерскими и техническими решениями это гарантирует максимальную динамику и высокий уровень общей эффективности.
Масса новой модели Lamborghini в снаряженном состоянии не превышает 2200 кг. Для достижения такого показателя инженеры департамента исследований и разработок совместно с дизайнерами марки сосредоточили свое внимание на уменьшении массы ходовой части. Были использованы различные инновационные материалы, чтобы повысить жесткость кузова до возможного максимума. Это позволило гарантировать комфорт и отличную управляемость, а также снизить расход топлива и выбросы CO2. Детали и узлы ходовой части изготовлены из алюминия и стали, двери с безрамочным остеклением, торсионные балки в задних стойках кузова и поперечины — из алюминия, а половина кузова — из высокопрочной стали. Все это существенно уменьшает массу модели Urus. Сиденья также спроектированы легкими, но при этом комфортными. Колесные диски изготовлены из кованного алюминия.
В конструкции передней оси используется алюминиевые подрамник и опоры стоек подвески, включая специально разработанные шарниры подвески и поперечные рычаги. В задней оси применяется оптимизированный подрамник гибридной конструкции из алюминия и стали. Система крепления агрегатов силовой передачи спроектирована таким образом, чтобы исключить влияние перемещения двигателя во время работы на ходовую часть, а также передачу нежелательных вибраций на кузова от жесткой ходовой части, но сохранить при этом ощущение спортивного автомобиля, что является неотъемлемой чертой всех моделей Lamborghini. Адаптивная пневматическая подвеска поднимает или опускает кузов в зависимости от дорожных условий и режимов движения. Водитель может настроить дорожный просвет при помощи специального селектора Tamburo на центральной консоли.
Тормоза и колеса
Тормозная система Urus в полной мере соответствует его спортивным характеристикам. Тормозные ме ханизмы отличаются высокой термостойкостью, гарантируя эффективность при частых интенсивных торможениях даже с высоких скоростей и в экстремальных условиях, как, например, на гоночной трассе или на большой высоте над уровнем моря. В стандартную комплектацию модели включены карбон-керамические тормозные диски (ССВ). Они являются самыми крупными и мощными среди представленных на сегодняшний день. Размер дисков для передних тормозных механизмов составляет 440 х 40 мм, задних — 370 х 30 мм.
Тормозная система обеспечивает отличную обратную связь, эффективность и безопасность во всех режимах и условиях. На выбор предлагаются колесные диски различного дизайна диаметром от 21 до 23 дюймов с летними, зимними, всесезонными, спортивными шинами или шинами повышенной проходимости, разработанными для Lamborghini Urus специалистами компании Pirelli. Благодаря разнице в ширине передних и задних шин повышается курсовая устойчивость и становится возможным еще более спортивный стиль вождения.
Интерьер Urus
Lamborghini Urus настолько же роскошен, насколько силен, и его динамика, не уступающая спорткарам, доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам. В дизайне и отделке салона нашли свое отражение элементы экстерьера. Здесь использованы неповторимые дизайнерские и цветовые решения Lamborghini, отражена яркая индивидуальность. Внутри, как и снаружи, Urus бесспорно является истинным Lamborghini с его роскошным и одновременно спортивным дизайном.
В Urus воплощен принцип Lamborghini, согласно которому дизайн суперкара, его мощностные и динамические характеристики должны давать любому водителю возможность ощутить себя пилотом гоночного болида. Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом управляется легко и интуитивно. Как для водителя, так и для пассажиров предусмотрена типичная для спорткаров низкая, но при этом очень комфортная и надежная посадка, а все рычаги управления легко доступны. Узкая передняя панель создана в стиле LM002 и выпускаемых сегодня спорткаров Lamborghini: в дизайне использованы Y-образные элементы, напоминающие двойные серебристые крылья. Передняя панель охватывает водительское место и соединяется с нисходящей центральной консолью. Характерный для Lamborghini шестиугольный элемент находит свое отражение в деталях интерьера: вентиляционных отверстиях, дверных ручках и даже в дизайне подстаканников и модулях подушек безопасности. Многофункциональный трехспицевый руль дает доступ к функции демпфирования вибраций, повышающей комфорт при любых дорожных условиях. Назначение расположенных на рулевом колесе многофункциональных переключателей понятно интуитивно. Они позволяют управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini Infotainment System (LIS), дающей доступ к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Цифровой дисплей TFT служит для анимированного трехмерного представления основных данных о состоянии автомобиля и может быть настроен вручную согласно потребностям и пожеланиям водителя.
Посадка
Сочетание длинной колесной базы, составляющей 3003 мм, и низкой посадки специально разработанных сидений создает чувство комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров.
Входящие в стандартную комплектацию передние спортивные сиденья имеют функцию памяти настроек, полностью электрическую регулировку в 12 направлениях и систему подогрева. Опционально доступны передние спортивные сиденья более высокого класса с полностью электрической регулировкой в 18 направлениях, оборудованные также функциями вентиляции и массажа. Сиденья заднего ряда в стандартной комплектации имеют сдвижную и складную спинку, а также оснащены креплениями ISOFIX. Конфигурация автомобиля рассчитана на комфортную посадку пяти человек. При этом возможность сдвигать и складывать спинку заднего ряда обеспечивает максимальную вместительность и дополнительно пространство для размещения багажа при повседневном использовании. При сложенных задних сиденьях можно существенно увеличить объем багажника с 616 л. до 1596 л. Для заднего ряда опционально доступна эксклюзивная двухместная конфигурация, сочетающаяся с полностью электрическими передними сиденьями.
Цвет и отделка
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали SSUV Urus. Его эргономичное внутреннее пространство выполнено из высококачественных материалов: тончайшая кожа, материал Alcantara, алюминий, углепластик и дерево.
Для одноцветной отделки салона Unicolor использованы классические оттенки черного Nero Ade или серого Grigio Octans. Опционально доступны пять дополнительных цветов. Дополнительно предусмотрены двухцветные варианты отделки салона Bicolor Elegante и Bicolor Sportivo как кожей, так и материалом Alcantara. Другие элементы — декоративная строчка, ремень безопасности, коврик и различные цвета напольных покрытий — позволяют клиентам персонализировать дизайн своего Urus, придавая ему, по желанию, более спортивный или, наоборот, элегантный облик. В стандартной отделке передней панели использованы цвета Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый). Дополнительно предлагается отделка деревом Open Pore в сочетании с элементами из алюминия или углепластика.
Дополнительно доступна конфигурация для бездорожья Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. В пакет входят специальные усиленные металлом бамперы и дополнительная защита дна для поездок по заснеженной и лесной местности или даже по песчаным дюнам.
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS) и технологии подключения
Информационно-развлекательная система Lamborghini Urus соответствует его высокому классу и практичности. В ней использованы передовые технологии подключения оборудования. В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система LIS с сенсорным дисплеем, разделенным на два экрана. Она интегрирована в интерьер Urus и располагается над центральным селектором Tamburo. Верхний экран представляет собой основной интерфейс для работы с информационно-развлекательными каналами, управления различными функциями, например, мультимедиа, телефоном и информацией о состоянии суперкара. Нижний экран содержит клавиатуру и способен воспринимать рукописный текст. Он служит для ввода данных и управления функциями климат-контроля и подогрева сидений.
Система LIS III включает в себя инновационное голосовое управление, способное распознавать естественные голосовые команды для работы с такими функциями, как воспроизведение музыки, прием телефонных вызовов или отправка текстовых сообщений. В стандартную комплектацию входит отсек для телефона с возможностью беспроводной зарядки и функцией голосового управления, а также персональные настройки памяти, разъемы USB, Bluetooth для передачи мультимедиа, проигрыватель DVD и аудиосистема.
Среди дополнительных опций — ТВ-тюнер, декодер DAB и слот для карт CI, проекционный дисплей, интерфейс Lamborghini для смартфонов и smart-дисплей информационно-развлекательной системы для пассажиров сзади. Также предлагается сервис Lamborghini Connect.
Интерфейс Lamborghini для смартфонов (Lamborghini Smartphone Interface, LSI) обеспечивает полноценное подключение смартфонов на iOS (Apple) и Android (Google) и поддерживает системы Apple CarPlay TM и Android Auto (90% смартфонов на рынке).
В стандартной комплектации предусмотрена аудиосистема, оснащенная восемью динамиками и четырьмя каналами. Дополнительно доступна акустическая система класса hi-end от Bang & Olufsen с трехмерным звуком, выходной мощностью 1700 Вт и 21 активным динамиком. Система была разработана в тесном сотрудничестве между Lamborghini, Институтом интегральных схем Фраунгофера (Fraunhofer IIS) и компанией HARMAN. Она создает глубокое, естественное и объемное звучание для любого из пассажиров Urus — как спереди, так и сзади.
Усовершенствованные вспомогательные системы для водителя (ADAS)
Усовершенствованные вспомогательные системы и ассистенты движения модели Lamborghini Urus гарантируют безопасное и надежное движение (уровень 2 по шкале SAE). Ассистент дальнего света фар автоматически переключает фары с дальнего света на ближний и наоборот. В стандартную комплектацию также включены передние и задние парковочные датчики, круиз-контроль и инновационная система предотвращения столкновений или снижения тяжести их последствий PreCognition. Дополнительно можно заказать системы управления в транспортном потоке, систему камер кругового обзора с режимом обзора сверху и систему повышения безопасности движения с прицепом.
SSUV Lamborghini Urus оснащен системой бесключевого запуска двигателя при помощи кнопки Start на центральной консоли. Блокировка замков снимается касанием сенсорных панелей на боковых дверях или на двери багажного отделения. Неограниченные возможности персонализации позволяют настроить автомобиль согласно собственным потребностям: предусмотрено до семи легко переключаемых, программируемых профилей, в которых учитываются в том числе настройки положения сиденья, режима EGO и информационно-развлекательной системы.
Дверь багажника оснащена электроприводом, который управляется несколькими способами: кнопкой на двери водителя, кнопкой на ключе или кнопкой непосредственно на двери. Дополнительно доступна система «виртуальной педали», позволяющая открывать багажник движением ноги. Водитель может также задать угол открывания двери багажного отделения. В стандартную комплектацию входит ассистент облегчения погрузки (Easyload Assist), который обеспечивает опускание задней части автомобиля для более комфортной загрузки багажного отделения.
Цены и выход на рынок
Первые клиенты получат новый Lamborghini Urus летом 2018 года.
Рекомендованная розничная цена для России составляет 15 200 000 рублей (включая НДС).