Объем продаж автомобилей Geely за 2017 г. составил 1 247 116 единиц. Продажи увеличились на 63% по сравнению с 2016 годом, а также превысили первоначальный план компании на 2017 год, который составлял 1,1 млн автомобилей.
Декабрьские показатели также достигли нового максимума и составили 153 625 единиц, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Успехи Geely в 2017 году позволили поставить амбициозную цель на 2018 год – 1,58 млн проданных автомобилей (включая автомобили марки Lynk & Co, запущенные в конце 2017 года). Этот высокий показатель демонстрирует уверенность холдинга в текущем и будущем модельном ряде. Кроме того, согласно своей «Стратегии 2020», Geely стремится к годовым продажам в размере 2 миллионов автомобилей к концу 2020 года.
Geely устанавливает новые стандарты
С запуском третьего поколения автомобилей бренд Geely смог существенно укрепить свои позиции на рынке благодаря обновленному модельному ряду, высокому качеству выпускаемых автомобилей и уровню сервисного обслуживания.
Продажи флагманского внедорожника Geely Boyue, который вскоре станет доступен на российском рынке под названием Geely Atlas, в четвертом квартале 2017 г. стабильно превышали отметку в 30 000 единиц в месяц. Общие продажи этой модели за 2017 год достигли объема в 286 900 единиц. Geely Boyue стал лидером рынка в своем сегменте и установил новые стандарты качества за счет совмещения высокого уровня технологичности, дизайна и безопасности.
Кроссовер Geely Emgrand GS зафиксировал рекордные ежемесячные продажи в декабре – более 18 850 единиц, а также высокий уровень годовых продаж – более 150 000 единиц в 2017 году.
Продажи компактного седана Geely Emgrand GL составили 14 088 единиц в декабре и более 145 000 единиц в течение всего 2017 года.
Geely New Emgrand достиг уровня продаж в 25 074 единиц за декабрь и более чем в 264 400 единиц за весь 2017 год и завоевал титул самого продаваемого китайского седана в своем классе в седьмой раз подряд.
Новая эра Geely
Успех в продажах Geely обусловлен тем, что бренд изменил свое позиционирование и заявил о себе в качестве технологического лидера. Geely равномерно развивает линейки седанов и кроссоверов, а также постоянно совершенствует свою дилерскую сеть, что позволяет удовлетворять все нужды современного потребителя.
«Возможности и задачи, с которыми мы столкнемся в предстоящем году, являются для нас беспрецедентными», – сказал президент Geely Holding Group Ан Цунхуэй. – «Geely ждет новая эра, которая означает новую миссию, новые возможности и новое будущее. Мы станем брендом, который действительно понимает потребности отечественных и международных потребителей. Мы должны постоянно расширять свои границы и внедрять инновации для того, чтобы предоставлять потребителям лучшие продукты».