Представленный летом 2016 года концепт LADA Vesta Sport скоро пойдет в серийное производство. Автомобиль планируют выпускать в двух модификациях – самая мощная версия будет иметь в своем обозначении индекс R, а версия попроще будет иметь шильдик S-Line.
Планируется, что LADA Vesta R получит форсированную версию двигателя ВАЗ-21179. Напомним, что сейчас данный двигатель имеет объем 1.8 л и выдает 122 л.с. Он устанавливается на все модели Vesta, а также на хэтчбек XRAY. Предположительно, инженеры планируют добавить мотору порядка 41 л.с., тем самым подняв мощность до 163 л.с.
Версия LADA Vesta S-Line, скорее всего, будет оснащаться проверенным двигателем ВАЗ-21126 объемом 1.6 л мощностью 136 л.с. Ранее, с таким мотором покупателю предлагалась «заряженная» версия Калины. Она имела обозначение NFR, и за нее производитель просил 850 000 руб, но сейчас данный автомобиль не продается.
Предположительно, обе модификации Весты будут оснащаться механической коробкой передач ВАЗ-21807 с измененным передаточным отношением, иметь увеличенные тормозные диски и более мощные тормозные суппорта, «зажатую» переднюю и заднюю подвески, и, возможно, самоблокирующийся дифференциал (но только в версии R). Интерьеры обоих модификаций будут схожи по стилистике – спортивные сиденья, черная обивка потолка, красная прострочка салона.
Получается, что именно ЛАДА Веста станет первым автомобилем в истории марки, чья розничная стоимость перешагнет отметку в 1 млн рублей.