Сегодня компания Ford сообщила о начале приема заказов на новый Ford EcoSport. Компактный кроссовер нового поколения получил обновленный экстерьер, принципиально новый интерьер и новый набор силовых агрегатов.
Ключевыми изменениями в дизайне нового EcoSport стали новая массивная решетка радиатора в форме трапеции и новые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Изменениям подверглись также задний бампер и фонари. Дополнили образ новые легкосплавные диски R16 и R17.
В интерьере появилась новая передняя панель с переработанной архитектурой и уменьшенным количеством кнопок. Экран мультимедийной системы SYNC 3 с диагональю до 8 дюймов теперь установлен отдельно над воздуховодами. Сидения получили новый профиль, а между ними расположился функциональный подлокотник. Задние сиденья снабжены новым, более удобным механизмом складывания 60:40.
Все версии автомобиля, включая базовую, оснащаются полным комплексом электронных ассистирующих систем: активной противобуксовочной системой (Advance Track), системой предотвращения опрокидывания (RSC), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при аварийном торможении (EBA), сигнализацией аварийного торможения, системой помощи при трогании на подъеме (для версий с МКП). Круиз-контроль получил функцию ограничителя скорости, появилась камера заднего вида и передние и задние парктроники.
Для переднеприводных версий предусмотрен совершенно новый двигатель Dragon, который при рабочем объеме 1.5 л развивает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, расходуя не более 7 л топлива в смешанном цикле. Этот бензиновый агрегат может комплектоваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом».
В рамках дополнительной адаптации нового Ford EcoSport для российского рынка была русифицирована навигационная система и увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, который получил собственный индикатор уровня на приборной панели. Веерные форсунки стеклоомывателей, скрывающиеся под кромкой капота, снабжены электроподогревом. Эти нововведения дополняют уже принятые меры по адаптации модели, которая предлагается российским клиентам с электробогревом лобового стекла, боковых зеркал, передних сидений и руля, дополнительным электрическим отопителем салона и воздуховодами к ногам задних пассажиров. Как и прежде, Ford EcoSport сможет потреблять 92-й бензин, а на его кузов будет действовать 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Цены на новый Ford EcoSport:
Комплектация: Ambiente
- 1.5 л (123 л.с.), 5 МКПП, передний привод – 959 000 руб.
Комплектация: Trend
- 1.5 л (123 л.с.), 5 МКПП, передний привод – 1 019 000 руб.
- 1.5 л (123 л.с.), 6 АКПП, передний привод – 1 089 000 руб.
- 2.0 л (148 л.с.), 6 АКПП, полный привод – 1 229 000 руб.
Комплектация: Trend Plus
- 1.5 л (123 л.с.), 5 МКПП, передний привод – 1 089 000 руб.
- 1.5 л (123 л.с.), 6 АКПП, передний привод – 1 149 000 руб.
- 2.0 л (148 л.с.), 6 АКПП, полный привод – 1 289 000 руб.
Комплектация: Titanium
- 1.5 л (123 л.с.), 6 АКПП, передний привод – 1 209 000 руб.
- 2.0 л (148 л.с.), 6 АКПП, полный привод – 1 349 000 руб.
Комплектация: Titanium Plus
- 1.5 л (123 л.с.), 6 АКПП, передний привод – 1 259 000 руб.
- 2.0 л (148 л.с.), 6 АКПП, полный привод – 1 399 000 руб.