Дайджест

Suzuki официально представила новый Jimny

Фото: Suzuki

Сегодня компания Suzuki сообщила подробности о четвертом поколении внедорожника Suzuki Jimny, который появится на российском рынке уже весной 2019 года.

Новое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод.

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм: 3645 x 1645 x 1725. Колесная база: 2250 мм.

Дизайн

Suzuki Jimny нового поколения сохранил свой брутальный облик, но приобрел новые интересные особенности. Для лучшей обзорности дизайнеры сделали практически вертикальные передние стойки, а также занизили линию остекления передних дверей.

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Jimny. Это Kinetic Yellow (желтый) и Jungle Green (зеленый).

Интерьер

Внутреннее убранство внедорожника тоже сохранило свой минималистичный стиль прошлого поколения, но стало выглядеть гораздо современнее и технологичнее. Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен, а все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

В топовых комплектациях Jimny оснащается 7-дюймовым тачскрин-дисплеем с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров. Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком: это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи.

4 атрибута серьезного внедорожника


  1. Лонжеронная рама. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к ней добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

  2. 37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

  3. Зависимая подвеска. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

  4. Подключаемый полный привод AllGRIP PRO, который может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Техника

В новом поколении Suzuki Jimny 1.5-литровый двигатель мощностью 102 л.с. (130 Нм крутящий момент) пришел на смену 1.3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм) прошлой версии. Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее. Агрегатируется двигатель 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым усовершенствованным «автоматом».

Безопасность

Инженеры Suzuki большое внимание уделили безопасности нового Jimny. Комплекс систем активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы Dual Support Brake System (DSBS) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от скорости, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом или усилить нажатие на педаль тормоза при торможении, в крайнем случае, может задействовать автоматическое экстренное торможение. Системы безопасности также включают в себя контроль покидания полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:


  • Системой помощи при трогании на подъеме (Hill hold);

  • Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);

  • Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);

  • Системой контроля давления в шинах;

  • Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;

  • 6 подушками безопасности;

  • Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

Смотрите также: