По сообщению аналитического агентства «Автостат» в 2018 году было реализовано 20 559 автомобилей бренда Datsun, что на 16% ниже показателя годичной давности. В результате этого рыночная доля марки на российском рынке составила 1,1%.
Самой популярной моделью марки является седан Datsun on-DO, продажи которого в прошлом году составили 18 195 автомобилей (-8%). Вторая модель в линейки бренда – хэтчбек Datsun mi-DO разошелся в количестве 2 364 шт. (-51%).
В 2018 году было продано 18 195 седанов Datsun on-DO
В течение 2018 года Datsun в рамках специальной программы «Datsun для бизнеса», предлагающей специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, расширил портфель клиентов и увеличил продажи более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Продажи хэтчбека Datsun mi-DO сократились на 51%
«Наша главная задача сегодня – предложить покупателям наилучший опыт взаимодействия с брендом: это высокие стандарты обслуживания, специальные программы для покупки новых автомобилей и интересные предложения для действующих владельцев Datsun», – заявил Андрей Чирков, глава бренда Datsun в России.