Компания Hyundai Motor в январе 2019 года по всему миру реализовала 313 313 автомобилей Hyundai, что на 7,7% меньше по сравнению с январем прошлого года (339 374). Продажи на внутреннем рынке Кореи выросли на 17,5% по сравнению с январем 2018 года и составили 60 440 автомобилей.
Высокие показатели продаж на внутреннем рынке Кореи, в основе которых лежит значительный спрос на автомобили сегмента SUV, в том числе – флагманскую модель Palisade, а также Tucson и Kona, помогли частично компенсировать некоторое замедление спроса на экспортных рынках, в том числе – на рынке Китая.
Важным фактором стало общее замедление спроса на автомобильном рынке Китая. На других рынках, в частности в России и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продолжается устойчивый рост объемов продаж.