В январе этого года компания Volkswagen на российском рынке реализовала 6 200 автомобилей, что на 11% превышает результат аналогичного периода прошлого года (5 593 автомобиля).
Бестселлерами традиционно стали модели локального производства – Polo и Tiguan. Выбор в пользу модели Polo сделали 3 693 клиента, рост продаж этой модели по сравнению с январем 2018 составил 15%.
Седан VW Polo занимает первое место среди моделей марки с результатом - 3 693 проданных автомобиля
Кроссовер Tiguan выбрали 1 716 клиентов. В январе 2019 года в официальных дилерских центрах марки стала доступна ограниченная серия бестселлера сегмента кроссоверов – Tiguan All Inclusive. Набор опций, входящий в данную версию, включает в себя новые детали внешнего и внутреннего оборудования: электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, теплоизолирующее лобовое стекло с подогревом, светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, тканевая отделка Rhombus, комфортные сиденья, поясничный подпор для передних сидений, подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении, полностью складная спинка переднего пассажирского кресла, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, а также внутреннее зеркало заднего вида с авто-затемнением. Помимо этого, стала доступна окраска кузова с эффектом металлик.
Новый Touareg разошелся тиражом 285 шт., а рост продаж по сравнению с январем 2018 года составил 40%.
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Марка Volkswagen продолжает демонстрировать положительную динамику продаж. Наши клиенты все чаще делают выбор в пользу автомобилей линейки SUV, и специально для них в начале 2019-го года мы представили новую версию лидера продаж – Tiguan All Inclusive. Мы ценим поддержку и доверие покупателей автомобилей Volkswagen и в наступившем году продолжим их радовать новыми выгодными предложениями».