Тест-драйв
Hyundai Grandeur
Антикризисный бизнес-класс
(06.05.2008 )
Фото: PushCAR

Мы заметили интересную вещь - компания Hyundai знала о том, что нагрянет мировой экономический кризис. Вы спросите: «Откуда?», а ответ достаточно прост. В 2006 году корейская компания вывела на российский рынок модель Grandeur с мощным 3.3-литровым мотором и богатым внутренним оснащением, красивую, элегантную и соответственно имеющую подобающую стоимость. Но менее чем за полгода до кризиса, Hyundai Motor выводит на рынок более доступную версию Grandeur по оснащению и по цене. Откуда такое решение? Ведь мир рос и богател, и стремление покупателей было направлено только к роскоши и мощи. А корейский производитель пошел другим путем, выпустив более доступный вариант Grandeur. Видимо в Hyundai Motor просто знали, что будет происходить в мировой экономике в ближайшее время, и что нужно будет предлагать людям. На мой взгляд, с данным решением их можно только поздравить. «Упрощенный» Hyundai Grandeur становится одним из самых доступных в своем классе, причем владелец не будет обделен ни комфортом, ни удовольствием от передвижения в нем.

Расскажем подробнее о Hyundai Grandeur в самой доступной комплектации с двигателем V6 2.7 литра стоимостью 1 148 900 рублей.

Тест-драйв Hyundai Grandeur: Антикризисный бизнес-класс

Передняя часть автомобиля уже значительно устарела, ведь автомобиль выпускается с 2006 года, да и в те годы он не блистал изыском и новизной. Обычная оптика, стандартизированная решетка радиатора и не более. Скучно, но привычно, совсем не режет взгляд, но и не вызывает бурных эмоций. Практически, как и у всего модельного ряда Hyundai, в Grandeur реализованы дутые крылья, что в данном классе видеть совсем непривычно. Литые 17-дюймовые диски прекрасно дополняют общую стилистику автомобиля. Боковые линии кузова огибают задние крылья и формируют заднюю часть автомобиля, которая удостоилась отдельного внимания с нашей стороны. Первое что тут бросается в глаза - это светодиодные габаритные фары, расположенные по всей задней корме. Смотрятся они замечательно и днем, и ночью. В остальном Grandeur рядовой бизнес седан, черный окрас кузова, большие габариты, все то, что подобает представительскому классу. Однако не буду скрывать, хотелось бы, что бы в автомобиле было больше яркости. Но, несмотря на это, он по-своему изящен и не схож с конкурентами в своем классе.

Напомним, что самый дорогой Hyundai Grandeur оснащается мощным мотором V6 объемом 3.3 литра и мощностью 235 л.с., но в нашем случае под капотом установлен тоже V6, с меньшим объемом 2.7 литра, мощность которого составляет 195 лошадиных сил. И сразу хочется сказать, что и 3.3-литровому надо бы добавить «лошадок», а тут и вовсе 195. Отметим, что масса у этих автомобилей абсолютно одинаковая 1,7 т, которую можно увеличивать до 2,2 тонны. Соответственно, у нашей версии разгонная динамика оказалась не впечатляющей. Для разгона до 100 км/час потребуется целых 10 секунд. Но все эти подсчеты и расчеты сразу вылетают из головы, когда ты просто садишься в автомобиль и едешь, именно в этот момент пропадает жажда скорости. В движение раскрывается вся суть данного автомобиля, он словно комфортабельный крейсер, который мягко и плавно плывет по городским улицам, даря водителю и пассажирам комфорт и спокойствие. Комфортная езда будет обеспечена даже на скорости 170 км/ч. По паспорту автомобиль способен разгонятся до своих максимальных 216 км/ч. Еще одно важное качество этой модификации – это расход топлива. В смешанном цикле он составляет менее 10 литров, в городе - порядка 14 литров, а на трассе - всего 7 литров. И эти данные можно назвать еще одним подтверждением того, что Hyundai Grandeur – это антикризисный автомобиль.

В управлении Hyundai Grandeur легок и понятен. Из-за своей приличной массы он едет словно по рельсам, не смотря на колеи и выбоины московских и тем более подмосковных дорог. В подвеске Grandeur используется обычная двухрычажная независимая передняя подвеска и многорычажная независимая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обширный набор опций пассивной безопасности, таких как ABS (антиблокировочная система), ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), TSC (антипробуксовочная система), помогает чувствовать себя уверенно практически во всех ежедневных «экстремальных» условиях города, которые создают люди, которые называют себя «асами вождения».

За рулем Hyundai Grandeur действительно можно расслабиться, плавно проплывая проспекты и улицы, ощущаешь качество и продуманность сборки автомобиля, информативное рулевое управление, отличную обзорность. Кресло водителя имеет отличную настройку при помощи электроприводов сидения (10 возможных регулировок у водителя, 4 у переднего пассажира). Превосходное качество отделки – пластиковые элементы салона разбавлены отделкой из дерева и кожи. Однако, всю дорогу поглядывая в зеркало заднего вида, я смотрел, как пустует заднее просторное ложе. Но долго переживать это испытание не пришлось. Я занял место пассажира, когда коллега, немного задержавшийся в пробке, пересел в кресло водителя. Мои впечатления в качестве пассажира – Hyundai Grandeur действительно достоин восхищения! Я уже не оцениваю динамические характеристики, управление, удобство крутить руль и смотреть вперед – теперь я, расслабившись на диване, накинув ногу на ногу, смотрю в окно на «пролетающие» мимо меня проспекты. Хорошая шумоизоляция и достойная аудиосистема убаюкивают. А мысли о расходе топлива, высокой безопасности (всего в автомобиле 8 подушек безопасности: 2 фронтальные, 4 боковые для передних и задних пассажиров, 2 шторки безопасности для передних и задних пассажиров), придают уверенности в завтрашнем дне. Конечно, особой роскоши тут не встретишь, но практичности и удобства не отнять. Широкие задние двери позволяют легко садиться и выходить из машины. Мягкие анатомические кресла, отделанные кожей, приятны и удобны.

Но вот если Вы меломан, Вам не повезло. В версии с 2.7-литровым мотором устанавливается более упрощенная аудиосистема. Бесспорно, она обладает хорошим звучанием, но не тем, чем может обрадовать аудиосистема INFINITY в более дорогой версии. Но если Вы меломан 80-х годов, то тогда ситуация меняется в противоположную сторону и теперь Вам уже крупно повезло. В нашем Grandeur есть кассетная дека, так что если у Вас остались старые любимые кассеты, Вы всегда сможете их взять в дорогу.

Багажник у Hyundai Grandeur целых 469 литров. Но честно признаюсь, что за все время теста мы заглянули туда только один раз. Как-то не хотелось, тестируя автомобиль представительского класса, рассказывать о возможности трансформации салона. Вряд ли хозяин данной машины будет перевозить на ней холодильник или лыжи. Но если все-таки придется, то сложив задние сидения, можно уместить в багажнике 523 литра.

Hyundai Grandeur c двигателем 2.7 л в самой доступной комплектации будет достойным выбором для тех, кто в связи с кризисом уже не сможет себе позволить премиум машины, и для тех, кто достиг нового уровня в жизни, и планирует обзавестись представительским автомобилем с отличным соотношением «цена и качество». Hyundai позаботился об этих двух разных слоях населения, предоставив им воистину привлекательную возможность стать обладателем превосходного антикризисного автомобиля бизнес класса.

Стоимость автомобиля Hyundai Grandeur (2.7 AT) от 1 148 900 руб.

Выражаем благодарность представительству Hyundai за предоставленный на тест-драйв автомобиль