В июле этого года по всему миру было реализовано 219 901 автомобиль KIA (легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, легкая коммерческая техника), что на 3% меньше, чем в июле предыдущего года.
Кроссовер KIA Sportage сохраняет позиции самой популярной в мире модели марки – за июль было реализовано 30 949 этих кроссоверов. На второй позиции закрепился стремительно прорвавшийся на нее новый компактный кроссовер KIA Seltos с результатом 28 241 проданный автомобиль, а третье место по итогам июля занял седан К3 (на ряде рынков представленный как KIA Cerato) – 22 555 реализованных автомобилей.
Кроссовер KIA Sportage сохраняет позиции самой популярной в мире модели марки
Важным событием месяца стал рекорд на индийском рынке. Спустя всего 11 месяцев, после дебюта марки в стране суммарные продажи достигли 100 000 автомобилей. Подобный результат стал рекордным для местного рынка, и позволил KIA войти в число пяти наиболее популярных автопроизводителей в Индии. Примерно 97% продаж пришлось на компактный кроссовер Seltos, а 3% - на минивэн Carnival. Всего за 2 месяца с момента начала продаж, KIA Seltos стал самым популярным кроссовером в своем сегменте индийского рынка.
В настоящее время готовится новая премьера – 7 августа будет представлен субкомпактный кроссовер KIA Sonet, который призван укрепить позиции марки.
На внутреннем рынке Кореи продажи составили 47 050 автомобилей, сохранившись на уровне июля 2019 года (47 080 единиц). Значительное влияние на поддержание спроса на высоком уровне оказал выход на рынок четвертого поколения кроссовера Sorento (дебютировал в Корее в марте) и новейшего седана бизнес-класса К5, продажи которого в Корее стартовали в декабре 2019 года.
Экспортные продажи сократились на 3,7% по сравнению с показателем аналогичного месяца прошлого года и составили 172 851 автомобиль. Основной причиной снижения объемов продаж остается глобальный экономический кризис, вызванный продолжающейся пандемией COVID-19.
Во втором полугодии KIA ожидает нового импульса к повышению объемов продаж, поскольку клиентам будет предложена привлекательная линейка новинок. Помимо выхода на рынок Индии кроссовера Sonet, также клиентам будет предложено новое, четвертое поколение минивэна KIA Carnival.
В глобальных масштабах KIA продолжит концентрировать усилия на реализации своей средне- и долгосрочной стратегии Plan S. В рамках этой стратегии до 2025 года бренд планирует представить 11 новых моделей электромобилей. При этом рентабельность операционной прибыли за этот период должна увеличиться до 6%.